Мужики,такой вопрос,почему многие говорят,что надо трогаться со 2-ой передачи,а на 1-ой только в горку?! Объясните не учу. Всем полных баков

Мужики,такой вопрос,почему многие говорят,что надо трогаться со 2-ой передачи,а на 1-ой только в горку?! Объясните не учу. Всем полных баков.
 


Прочти книжку по эксплуатации. Там написано трогаться со второй передачи, первая для проблемных участков.
 

TheRain

New member
Я на асфальте на хантере с 409 всегда со 2 стартую. Первая слишком короткая
 

ApocX

New member
На грузовых так со второй когда не груженый) .на уазике наверн с первой надо
 

rogue2k

New member
Я когда начинаю на патрике и буханке со второй трогаться они трястись начинают как в лихорадке, кпп 5 ка. На 4х ступке нормально было.
 

tt4

New member
В основном в гололёд надо трогаться со 2й, чтоб без срыва, как будет на 1й. Но поймут это только те, кто зимой по твердому ездит без передка
 

AshShor

New member
Блин ребята что вы пишите. Откройте книжку и почитайте. Мне 2 раза открывали когда я не верил. На УАЗе трогаться со второй передачи ! Первая включается под горки и в тяжких условиях.
 

sdiza

New member
в книге написано трогайте сб с первой,что бы не испытывать проблем с КПП и сцеплением.
 

nharin

New member
Трогайся на третей чаще сцепление будешь менять, с первой проходит тысяч 80)))
 
Никто и не спорит что с первой трогается. Конечно будет трогаться. УАЗ фермер, 469, грузовой УАЗ, 31519, на всех со второй передачи трогался и ездил как в книге написано. Проблемма не было. По серьёзному бездорожью на первой. На 31519 почти всегда по бездорожью на второй так как мотор 2.9 тянул отлично, первой почти не пользовался - проблемма никаких.
 

-alex-

New member
Сколько уазов небыло на всех с первой трогался,сцепление меньше 90 тысяч не ходило
 

Cuaon

New member
Меня уже на Хантере без передка занесло, чуть в кувет около кладбище не съехал, а там очень высоко дорога стоит. (60 км/ч на летней ехал)
 

Сверху