Мужики такой вопрос, на повышенной передачи начинаешь трогаться сцепление отпускаешь только через 2 секунды плавно начинает трогаться газу даешь

Powersave

New member
Мужики такой вопрос, на повышенной передачи начинаешь трогаться сцепление отпускаешь только через 2 секунды плавно начинает трогаться газу даешь сцепление буксует, с передком такая же ситуация, а на пониженной нормально все трогаеться и едит, уаз головастик
 


Natashka

New member
зачем корзину менять? может у него лапчатая (рычажная) корзина. если так - то лапки поменять
 

smiler

New member
не принципиально,в любом случае корзина перегретая уже,одним диском не отделаться
 

Денис1221

New member
если поверхность ровная и не синюшного цвета то корзина годная (лапчатая). я обычно меняю подшипник, диск и лапки заодно
 

advort

New member
ни разу не видел перегретую лапчатую корзину (это же килограмма 3-4 чугуняки) смысл выкидывать на ветер 1,5 - 2 рубля
 

Plavsyuk

New member
конечно, (я свою доработал - волговские лапки поставил), думаю самая выносливая корзина -это лапчатая, если сравнивать с лепестковым
 

LinkLink

New member
Может просто свободного хода нет на штоке у работчего цилиндра. На НИВЕ я дважды сцепление спасал, как только почувствовал что буксует сразу залес и приослабил шток (тот что между вилкой и работчим цилиндром ) а вы сразу менять. Может не всё так критично
 

tana

New member
длину штока меняют после замены диска сцепления, либо когда передачи начинают с хрустом включаться (удлиняют в этом случае), но тут про замену диска ничего не говорилось
 

wlastas

New member
У меня так было.заклинивал рабочий цилиндр сцепления.задержка в возврате сцепления была секунды 1.5.поменял рабочий и главный за одно и все стало гуд.
 

Сверху