мужики!Такой вопрос,кто-нибудь в последнее время перешёл с импортных брендов моторных и трансмиссионных масел на наши российские марки?Какое масло

Serith

New member
Всем привет мужики!Такой вопрос,кто-нибудь в последнее время перешёл с импортных брендов моторных и трансмиссионных масел на наши российские марки?Какое масло льёте сейчас?Напишите пожалуйста в комментарии !У меня Уаз Буханка карбюраторная 05-ого года.Админу заранее благодарен за публикацию.Всем Добра!!!!!
 


В нафига уазу вообще брендовые импортные масла? Всю дорогу Лукойл или Газпромнефть GL-4, GL-5 если шиковать. А так и ТАД-17 не плохо заходит.
Да и в мотор карбюраторный за глаза Полусинтетики 10w40 типа Лукойл Люкс или Газпромнефти. Там по инструкции вообще М8-Б.
Меняй почаще, раз сомнения какие то...
 

webcritic

New member
роснефть, синтек лил полусинь 10в40, горят страшно на 402ом без масляного радиатора, манол 20в50 залит, не горит. Есть ещё Газпром 20в50, вот думаю скорее всего на Газпром наверно придётся перейти, на 66ом все ещё синтек 10в40 залитый. Надеюсь Газпром будет не хуже манол, надеюсь. Манол понравился, что холодный, что горячий давление почти не меняется, а на тех масла когда масло горячее то до 1500 примерно горело лампочка. Масло реально авно
 
согласен у меня знакомый хорошую отработку льёт в двиг, который год чёт там тарабанит никак наружу не вылезит,
 
потому что в этих моторах масло просто должно быть, уровень... И давление его. Хоть какое лей, хоть дизельное, хоть вязкое, хоть жидкое. Лишь бы было давление. Было дело, что бревном поддон снесло коллеге в лесу, так поддон поставили на место, с остальных машин собрали что было, в кучу смешали и ехали ещё 70км по бездору и 100 по асфальту. Ничего не случилось мотору.
 
казахи придумали на газели 4216 обратку с масляного радиатора направить на шестерню распредвала, есть повод совместить полезное с нужным
 

Lifepeople

New member
я видел уже, у меня 402ой и змз V8, там писюн встроенный. Заводской там чуток подаётся отверстие с кончик иглы, а тут дохерище будет поступать, хз много масла тоже не гуд наверно, думаю надо через тройник лучше в крышку чуток, остальное в поддон, ещё доп шланги нынешним шлангам вообще не доверяю, проморгал момент и хана движку
 

Vovan777

New member
на росснефте езжу не первый год и не горит оно. Двс 4215 при 90 градусах 1.5 кг/см в зависимости от оборотов до 5 кг/см поднимается. Пробег 92 т км.Так что вреш ты
 

Equ

New member
бл, мотор давно отмыл уже, роснефть полусинь 10в40 максимум, гуталина писец было!!!!
 
Всегда использовал отечественные масла. Сейчас в моторе залито м8в (Уфа), во всей трансмиссии Volga Oil ТЭп 15 (нигрол). Но я езжу только летом. Моторное масло меняю каждую весну, пока масло свежее на холодную давление по прибору 2,5, а сейчас уже 2 (с закрытым масляным радиатором, с открытым на 1 меньше) но он врёт в меньшую сторону, на грячую на хх показывает 0, но лампа не горит (она исправна). Так же в конце сезона проверяю трансмиссию на наличие уровня масла и цвет, если чёрное то меняю (по бездорожью не езжу).
 
Перешло на Газпром полу синтетика 5w40 синяя канистра 5л. 600р была. Перешло 3года назад. Началось с того что на еноте кольца залегли. Начал смотреть тесты сравнения масел в итоге Газпром самое живучее при жостких температурах в итоге енота перебрал залил Газпром для пробы на ниве тож перешло на него 3 тью машину ещё не перевел на Газпром. В этом году менял на ниве масло 2700 5литров. Еба..ть прыгнула цена.
 

Chuck

New member
На ниве 50 на 50 250км перегон в одну сторону а там леса болота пни. Полное бездорожье. Дорогу прокладываем по приборам и памяти по Березнику пока передок не взлетит. 15 см стала дерева уже продавить не может не хватает веса . Все поля запасли ни дорог ни чего сплошная тайга. А раньше были дороги.
 
На Жучку заливал зелёную канистру год назад за 2000, сейчас Лукойл п с, и масло полезло с поддона и крышки, но моет конечно хорошо, двигатель как новый внутри
 

Сверху