Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики!такой вопрос!кто менял угол кастора на патриоте? Лифт примерно 5см. Как лучше это сделать, с помощью кастор плат или через кондуктор
Мужики!такой вопрос!кто менял угол кастора на патриоте? Лифт примерно 5см. Как лучше это сделать, с помощью кастор плат или через кондуктор пересверлить отверстия в шопке?какие плюсы и минусы данного мероприятия???
Завалил кастор при помощи кондуктора.Делал сам,времени потратил день.Заморочек нет.Рулевую приплющил кувалдой чуток,чтобы в кронштейн панары не упиралась.Год уже так езжу.Все норм.Минусы-сверла с запасом бери.Края у резины после приличного пробега,трет сильнее чем середину.Плюсы-перестал рыскать по дороге,ловить и подруливать не надо.В каках из колеи лезет веселее.Делай,не сомневайся.
При пересверловке учитывай нюанс следующий: я сам когда делал первый раз себе-фраернулся мощно. Перед сверловкой надо заварить штатные отверстия. Отрезаем нужную длину от расходного болта, закладываем в отверстие, и не завариваем, а прихватываем с противоположной стороны места сверления. Иначе если проварить сразу все, то ты потом затрахаештся сверлить, там видимо металл шва тверже металла кулака и сверлится чуть лучше чам никак. А в целом операция не сложная, дольше разбирать собирать будешь.
здрасьти))) на чулке же резьба?! снова резьбу нарезать? Просверлил, нарезал резьбу, на мм ошибся и болты не завернул. Не проще ли в шопке пересверлить отверстия??