Мужики такой вопрос: какие сферические шкворневые вкладыши дольше ходят- латунные или бронзовые

Greenhorn

New member
Мужики такой вопрос: какие сферические шкворневые вкладыши дольше ходят- латунные или бронзовые?
 


Ken

New member
основным металлом для получения бронзы и латуни является медь. Однако сочетание ее с оловом (как в бронзе) или с цинком (как в латуни) позволяет получить сплавы, обладающие различными свойствами и имеющими определенные области применений. К примеру, бронза – это один из любимейших материалов скульпторов, использующих ее для бюстов, памятников, оград и других решений, которые требуют красоты и долговечности. Латунь вряд ли можно использовать с подобными целями, хотя и ее порой применяют для создания художественных изделий. Причина тому пластичность латуни, она в большей степени подвержена износу, тогда как бронзовые памятники могут жить века. Бери бронзу
 

EJP

New member
Бронзовые как то и потолще, латунные совсем уж какие тонкие
 

lelique

New member
ну с завода, в данном узле есть определеный коэффициент зажатия. Ставишь шкворни на подшипниках и убираешь это зажатие.
Нет, в стандарте кататься да, все будет хорошо и долговвечно.
Но если будет лифт, подвески, диски с иным вылетом, и всякое такое, то потом появятся темы "бьет руль на скорости 75км/ч,подвески в порядке, колеса балансированы, не знаю че делать"
Появится шимми, и начнется аттракцион по его устранению
 

Сверху