Мужики, такая хрень может у кого была? Змз-514 евро-3 10 года. Как соляры полбака и меньше уходит из тнвд за ночь а то и течении часа. Трубки все

Мужики, такая хрень может у кого была? Змз-514 евро-3 10 года. Как соляры полбака и меньше уходит из тнвд за ночь а то и течении часа. Трубки все проверил, шланги заменил, заборную в баке глядел. Х.з. что ещё не знаю, обратного клапана не наблюдаю не на фильтре, не на насосе. Х.з. внутри тнвд он что ли? Хоть бля краник ставь на заборный шланг(((
 


VaSiLek

New member
Поставь фильтр грубой очистке с помпой от грузовика он уже с клапаном
 

coolann

New member
а помпа у них ручная, я просто не интересовался никогда ими?
 

LinkLink

New member
может уходить из тнвд из какой-нибудь даже одной плунжерной пары, было такое. насос в ремонт.
 

dippa

New member
Есть ручная и электро. Но электро дорогая. Стоит в основном на китай грузовиках. Про ручную тоже борода. Качество плохое
 
У меня было такое не важно сколько солярки в баке топливо уходило с тнвд и запуск был не много дольше. Причина была в маленьких шланчиках на форсунках которые идут на обратку. В любом случае идет разряжение ищи где подсасывает воздух.
 
кстати да у меня на 4 форсунке шланжик этот мокрит, но я не думал что обратка как на это влияет, это же уже отсеченное топливо
 

Сверху