мужики такая проблемма уаз 469 едет,прет как надо.но на холостых когда остановишся сначало работает нор и постепенно мин через 5 глохнет.че может быть

TheAsking

New member
Всем привет.мужики такая проблемма уаз 469 едет,прет как надо.но на холостых когда остановишся сначало работает нор и постепенно мин через 5 глохнет.че может быть?
 


etyi

New member
поменяй манжетку на конце иглы + прокладку поплавковой камеры, герметично было,рабочий уровень топлива в той же камере отрегулируй. Да еще, раз уж открыл, то и почистить не грех. Лучше сделать все капитально, потому что это уаз
 
сначала после поездки открой поплавковую камеру и заведи, посмотри, что с уровнем, раз уж глохнет через несколько минут на холостых. Там по таблице ставь уровень, от верхнего бортика измерь штангенциркулем или простой линейкой.
 
Сними воздухан с карба.затем поменяй 2 и 3 колпаки местами заводи и подгазовывай пока карб не прочихает.потом в обратном порядке все обратно.
 

Wolter

New member
на 151 ом езжу третий год-ни разу ничего подобного не было. Дело не в карбюраторе и не в модели,а в обслуживании
 

joyslen

New member
а вот со 126 был такой прикол. Он и заглохнуть мог на полном ходу на горячую
 

iHead

New member
если перелива у вас нет при резком нажатии на газ - добавьте уровень топлива - на горячую в 151 дикое испарение и у вас элементарно может не хватать топлива.
 

mytredtrex

New member
Был похожий вопрос (месяц назад или около) Итак начнем!)Указывайте какой карб и двигатель всегда!.Если у вас к 151 и его модельки мойте чаще (Максим Косенко прав - этот карб уход любит!)Обязательно проверьте производительность бензонасоса (при износе манжеты мало качает на холостых)уровень топлива и игла (если она изношена еще может подклинивать),далее проверьте все места,где может пройти воздух.Карбы 151 любит "крутить" и на соприкосновении плит может "подсасывать".Термопрокладка под карбом дает трещины (их три должно быть,если что - две тонких и толстая).Далее верхняя прокладка карба (круглая) качество у низ не айс - она частенько сифонит (поставьте саму толстую которую найдете - есть до 2х мм толщиной).Поставьте самые большие эмульсионные трубки (в таблице жиклеров по 151му найдете без проблем,(ремкомплект вроде от 151Г или Ц).Манжета на ускорителе - проверьте целостность.ШЛАНГ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ - НЕМАЛОВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ.И еще при регулировке ХХ смесь сделайте более насыщенную чем рекомендуют - как всё выставите (ХХ на нагретом двигателе,при включенных фарах) подверните болт качества смеси на 20 -30 градусов в "+".Если у вас ДААЗ - все тоже самое кроме внутрянки - там обычно манжеты мозги парят- я бы рекомендовал его выкинуть совсем).У семейства 130 - и его старших собратьев обычно просто мусор делает такие проблемы.И еще рекомендую поставить топливный фильтр от инжекторного ваза - он гораздо лучше чистит,больше пропускает,цена оправдана!
 

Сверху