Мужики такая проблема УАЗ патриот 2015 год,начал при езде включать сам передок не прям с разу а при езде не жданчиком,пробовал сам джойстик разбирал

Мужики такая проблема УАЗ патриот 2015 год,начал при езде включать сам передок не прям с разу а при езде не жданчиком,пробовал сам джойстик разбирал прочистил,собрал прокатился такая же фигня, но сама дорожка уже почти стерласть уже веднеелась латунное напыление, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
 


Dmtkid

New member
Со временем пружинки ослабевают, дорожки проедаются контактами и соединение между дорожками теряется. А потеря соединения между дорожками 2H для модуля управления раздаточной коробкой однозначна сигналу "водитель перевел ручку в 4Н". Вот и получается, что вы рискуете подключить передний мост в самое неподходящее для вас время. Есть много вариантов, как эту проблему устранить путём напайки дорожек и т.п. но есть одно НО...Нужно в этой всей петрушке хорошо разбираться. По этому лучше заехать на сервис УАЗ там ребята толковые сделают быстро и качественно.
 

Dima Djan

New member
Мне посоветовали ещё снять фишки с коробки и прокатиться без них,а потом поставить на место мало ли типа глюк в мозгах
 

Yellowcat

New member
точно не помню, вроде на Драйве видел информацию, ребята переделывали. Центральным "барашком" поворачиваешь и замыкаешь нужные контакты. Нужна схема по которой подключить проводку к тумблерам. Тут железно будет ВКЛ и ВЫКЛ. Если сам не волокешь, лучше к электрику обратиться. Повторяю, сам не делал, встречал эту инфу, один раз прочитал, суть понял и все.
 

GamelS

New member
Не парьтесь, врезайте кнопку вместо шайбы, выход только такой надежной работы данного узла.
 

MNAG

New member
А чё поменять блок шайбы не наш метод? Я просто до этого на япах ездил и к колхозу как то не располагаю
 

Сверху