Мужики,такая проблема. Уаз 31519. Полностью подготовлен. Но есть проблема))) Заехал в болото,где то по лобовое стекло,и пока проезжал вся вода и

Мужики,такая проблема.
Уаз 31519. Полностью подготовлен.
Но есть проблема)))
Заехал в болото,где то по лобовое стекло,и пока проезжал вся вода и грязь, соответственно, заполнила моторный отсек, и подняла не большую ветку,которая в свою очередь,попала на лопости вентилятора и пофигачила весь радиатор. Вот поставил новый. Все хорошо. Но теперь побаиваюсь повторения. Защита двигателя стандартная не поможет. Т.к. полностью не закрывает. Кто что подскажет как и что можно придумать?
Буду благодарен.
 


siberian husky

New member
Я уже год с электро вентелятором езду, перед погружением в воду его отключаю, а так вообще работает от темп датчика
 

Tatianka

New member
дело не в ветке. во первых, если карлсон без обода на вязкомуфте, то лопасти под действием воды начинают выгибаться, и режут радиатор. если с ободом порвало, то скорее всего да, попало что то. ну и во вторых, как и советовали, ставь спаренные вентели с принудительным включением
 

Blissrus

New member
Жалюзи закрывать перед потопом, сделать кожух вокруг вентилятора, поставить пластиковые лопасти вместо металлических!
 
Нивские карлосоны и тумблер на 3 положения и датчик волговский в патрубок и будут положения авто потом выкл для брода и постоянно вкыл
 

MasterMarti

New member
Нивские карлосоны и тумблер на 3 положения и датчик волговский в патрубок и будут положения авто потом выкл для брода и постоянно вкыл

9mdtfrg1OJc.jpg
 

morfiysss

New member
я себе поставил сетку из нержавейки. лопостям в хлам, радиатору хоть пофиг
 

Павел Гол

New member
Делаю проще, перед бродом снимаю ремень. Пока просто не нашёл электровентили. А найду, принудиловку снимать не буду. Я не ленивый. У меня от принудиловки в самую лютую жару мотор выше 60 не греется. Термостат стоит и работает. Проверял.
 

Сверху