Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики такая проблема. первичного вала подшибник новый, но в корпусе он люфтит,он же через молотком должен туда заходить, шо зделать.новый корпус
Всем привет мужики такая проблема. первичного вала подшибник новый, но в корпусе он люфтит,он же через молотком должен туда заходить, шо зделать.новый корпус стоит дох%ена денег можноли как нибуть оживить старвй корпус .или под замену.заранее блогадарен.
Давно уже в продаже есть фиксатор подшипников. Я по старинке даже делал просто зубилом много насечек делал на корпусе. Вроде ямка, но металл рядом встаёт воронкой. Вот много десятков раз бил- и подшипник намертво встаёт.
Берём сварку. С электрода оббиваем обмазку. И по наружной обойме подшипника вскользь водим. Там получается много мелких наплывов металла. Забиваешь на место и забываешь про подшипник.
С чего взяли что он прокручивается? Данный подшипник должен легко заходить и прижиматься дистанционной пружинной шайбой когда ставишь флянец под выжимной
Спасибо всем мужики!! нашёл у соседа другой корпус коробки теперь всё ништяк через молоток заходит а сам первичный на мертво стоит.тока осталось прокладки и мелочи какието докупить.всем блогадарен за ваши ответы.хорошего вечера
Сварку за место электрода медную проводку и по кругу по посадочному месту .так в электро цехе просаженные крышки электро двигателей делают потом забил и намертво .