Мужики, Такая проблема, на ходу выключается вся электрика. Минуты через 2-3 слышан щелчок и вновь все включается. Похоже, что какое-то реле

Мужики, всем привет.
Такая проблема, на ходу выключается вся электрика. Минуты через 2-3 слышан щелчок и вновь все включается. Похоже, что какое-то реле выключается от переизбытка напряжения. (просто предположил).

Подскажите куда капать?! Куда смотреть?! Может быть было у кого-то такое. Двигатель 417, машина 89 года.

P.s Сам я с этой машиной мало знаком, в основном ею всегда занимался отец, но он умер.

SUQBdsf_p_E.jpg
 


Вот. Возможно он под панелью снизу? Просто мб на хантерах так, и он скрыт под пластиком. Но в моем случае с наружи рулевой колонки ничего не видно, идёт только рулевой привод и какой то проводок, видимо масса на что то..

rRmUC0Hb5to.jpg
 

WCS

New member
На счёт тумблеров знаю, но что-то никогда не видел и не замечал там кнопки. Когда буду обязательно посмотрю. Спасибо большое за совет
 
Понял, значит я не один такой)
Как я понял вот оно. Но я сколько раз ездил, никогда не нащупывал его.(Хотя знаю за что отвечают все тумблера) Возможно отец его когда то убрал, или сделал как то на прямую. Буду лазить искать.

iA0ixBsG1pk.jpg
 

Zonk

New member
Всех, кому за 40, с днём лени. До 40 стараться избегать и не поддаваться ... Что касается выключения электрики, попробуйте проехать без включения света и габаритов. Если при включении света фар вырубается электрика, надо заменить тепловое реле на 30 А, сначала проверив на замыкание проводки
 

Real_kas

New member
Проводку смотри возможно протерло на крыльях скобки держа жгут и как бы не заметно но так бывает .
Но проверяй по порядку габариты свет поворотники
 

SeoMir

New member
Где то коротит проводка, вышибает тепловое реле, ищи где замыкает провод на массу.
 

Сверху