Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, стоит карбюратор даааз )) все хорошо едит бодро разгоняется ))) но минус один чуть грязь все не берет с низов ((((( наверно стоит выкинуть
Мужики, стоит карбюратор даааз )) все хорошо едит бодро разгоняется ))) но минус один чуть грязь все не берет с низов ((((( наверно стоит выкинуть его ?! Или поставить дааз ток марки 30 ? Нужна тяга с низов Всем крепкого здоровья
Не у тебя одного такая проблема с этим карбом,у меня ...30 двигун 2.9 провал под нагрузкой и у товарища и у другого товарища и в инете тоже самое говорят что я сним только не делал не убирается этот провал.
брал у Порошина 40 ку но чтоб внутрянка от 30 го. Тоже провал. Для гражданской езды норм. Работает четко, мягко . Экономно. Но по сравнению с карбом к 135 от газ 53 отдыхает. На 135 в грязь везет и с низов и так.
"Подводное зажигание" на УАЗ - ВАЗ - ГАЗ 53],ну чё жрет с газовским карбом в среднем,я в 15 с твоим зажиганием укладываюсь город- трасса на мт 235-85-16,а грязь лучше не думать))
по трассе. При 80-90 км/ч - 14. Если 100-110 с обгонами частыми 16 выходило. На 33 сильверах. В Смешанном режиме 800 км проехал на родных пятаках. 160 км бездорожье на соревнованиях остальное трасса грунтовки. 18 литров получилось. Карб не настроен, от фонаря накрутил так сказать. В том году ездил на соревнования уже в тр1 классе и там жопа но расход все равно не пугающий.
нет. Вакуумный ограничитель оборотов обрезается. Пережиклеривается . Я покупал уже переделанный у Сергея с ростова. вобще в вконтакте группа была и на драйве. Продажа Карбов газ 53 и зиловских к-88 на уаз. Или загуглите "дешевые лошади для 402 мотора"