Мужики собираю мотор и задался вопросом: как правильно собирать шатун с поршнем? На поршне (фото для примера) у меня написано перед, а вот какой

Мужики собираю мотор и задался вопросом: как правильно собирать шатун с поршнем? На поршне (фото для примера) у меня написано перед, а вот какой стороной устанавливать шатун чёт не понятно, замком вперед или назад? В гугле полазил там вообще пишут что это имеет значение только на V- образных ДВС, а на рядных п...й.

-6MQOK5ZrX0.jpg
 


Да,ещё в шатуне отверстие для смазки цилиндра,поэтому расположение шатуна очень важно.замком к трамблеру
 

slampajoe

New member
Недавно перебирал умз421,если смотреть на двс с морды,у меня надпись на шатунах с право,я имею ввиду номирация 1,2,3,4 на шатунах сбоку
 

Greenhorn

New member
В ютубе Василий Харчишин есть, посмотри у него видео всякие полезные есть)
 

Svistok

New member
на шатуне есть маркировка на одной стороне, вот это ПЕРЕД, как и на поршне.
 
Я тогда то собирал мотор 1,5 от 21099.все поршни шатуны и общий вес с кольцами в граммах взвешивал все на равны.и знаете что мотор ровно работал как на импортных двигателей.
 

stoalenov

New member
Зимой свой собирал. На крышках шатунов, с одной стороны выступ. Этот выступ совмещается с "Перед"
Ну а крышка к шатуну-замок к замку.
 

cokolnom

New member
я уазовские поршня тоже перевешивал. Один пришлось подрезать-тяжеловат был. Товарищ говорил типа незачем, Уаз грубый мотор и всё такое. Ща обкатываю-мотор шелестит как иномарочный.Никаких вибраций, шумов лишних..
 

Сверху