мужики! Скиньте пожалуйста реальную схему подключения противотуманок через четырёх контактное реле по которой сами подключали лично. В инете все

AntonDOT

New member
Приветствую мужики! Скиньте пожалуйста реальную схему подключения противотуманок через четырёх контактное реле по которой сами подключали лично. В инете все разные. И еще по поводу клавиши куда какой провод соединять? Методом тыка уже тоже пробовал вышибает тепловик. Клавиша с тремя контактами с двумя положениями. В электрике вообще не шарю. Заранее спасибо. Результат потом скину))

WFr8E7xyVoQ.jpg
 


ВикторA

New member
Можно чтобы не морочиться минусом управлять реле, чтобы меньше проводов тянуть
 

prudence

New member
Это хорошая схема. Но 30 и 87 поменять бы местами, непринципиально, но идеологически более верно.
 
По кнопке - по логике, снизу должен быть плюс, посередине - выход на нагрузку, сверху - масса для лампы. Чтобы не вырубать тепловик, сначала попробуй повключать через достаточно мощную лампу, она не позволит создать КЗ.
 

MouZe

New member
предохранителя хватит на 10 ампер, реле обычное четырёх контактное. На 25-30 ампер,
На 30контак подаёшь силовой плюс от твоего свеже поставленного предохранителя, на 85 подаёшь управляющий плюс от кнопки включения выключения, 86 это масса будет, а на 87 ты кидаешь плюсовые провода от своих туманное, минусовой от туманов кидаешь на массу. Все.
 

Сверху