Мужики,ситуация такая-товарищ в раздумье с вояк перейти на спайсера,основные пробеги по дорогам общего пользования+ охота+редкие выезды грязь помесить

sPavel

New member
Мужики,ситуация такая-товарищ в раздумье с вояк перейти на спайсера,основные пробеги по дорогам общего пользования+ охота+редкие выезды грязь помесить,плюсы и минусы этого дела!?
Заранее благодарен-админу добра
 


Катаю на спайсерах в боевых условиях, проблем не было, а на асальте тем более. Дешевле в запчастях и ремонтопригодности.
 

mutfloola

New member
Я конечно не много в шоке!!! Одни на вояки хотят пересесть другие на оборот с них соскочить))))
 

V1@d!m!r

New member
Артём, обычно про колхозы и вояки говорят,а тут спайсеры.
 

PATRIARH

New member
Тут с вами Уважаемый я не согласен ! Гемороя нет ! Все зависит от прокладки.
 

Nafa

New member
а в чем гемор?
типо все рвут (за пять лет на кобра 35 и год на "бёлки " не чего не рвал не грибы, не полуоси, не шруса)
А ремонтнопригодность у спайсеров не много выше и то все портит распорная фтулках "марковки"
 

GamelS

New member
её в лесу случаи чего фиг два зажмеш. в гараже да в яме и струбой
 

LinkLink

New member
421 100л.с на зажигании с двумя датчиками хола. 33 колёса симекс джангл трекер. Пониженая 2.8, мосты стандарт.
 

Brin

New member
Заманчиво говорит что половинить мост не нужно если что
 

Samocvet

New member
Если переживает за тягу, то можно установить дизельные пары в мосты.
 

Олаф

New member
Если больше ездиишь по дорогам асфальт, то можно и на спайсера перейти, но я бы не стал геморрой с клюшками которые постоянно ломаются, тяга потеряется но скорость повыше будет я на хантере ехал 120спокойно идёт, а на своём с военными мостами комфортно ехать только 80кмч
 

gorelict

New member
что то клюшки не ломал не разу . Калеса 38 дизельные пары все ок . А вот военпреды это ещё тот секас в лесу если что . Ну тут каждому своё .
 

Сверху