Мужики С праздником Подскажите какой уаз купить чисто для оффроуда. По выходным в кайф грязь помесить. Впоросы: 1. Мосты колхозы или военные? 2.

ElQDidzej

New member
Мужики С праздником
Подскажите какой уаз купить чисто для оффроуда.
По выходным в кайф грязь помесить.
Впоросы:
1. Мосты колхозы или военные?
2. Модель двигателя, объем и т.д
3. Цену колес
4. Цену лифта всего нужного
5. Цена блокировок я так понял самоблоки
Ну и еще что нужно .
Прошу овтечать, конкретно округлённо по цене
 


Spooky404

New member
Да я тоже привёл примеры тебе видел много чего,любой можно поставить но нужны переделки
 

S-market

New member
у всех понятие оффроада разное.. с таким подходом возьми готовый проект, дешевле выйдет >
 

Boris A Dolgov

New member
Многие тут правильно написали начать с 469 . Вопрос в другом. Как вы себе представляете офроуд. Он тоже бывает разный и к тяжелому нужно готовиться конкретно. Если же просто в лес выбраться на шашлычек и немного грязь помесить это одно и совсем другое, когда вы идете по направлению. Половину пути проходя на лебедке . Уаз крепче, но комфорта в нём никакого. Нива мягче и по комфортнее но места в ней меньше.
 

Luf-Aleks

New member
3151, 421 двиг( инж или карб сам решай что ближе к душе), мосты, тут тоже надо понимать цели, резина тоже должна соответствовать целям. Если блокировки, то только принудительные. Лебёдка тоже нужна.
 
тем что живут своей жизнью. А блокировка должна работать тогда когда это нужно мне. А не когда ей вздумается
 

Danil_Negrienko

New member
а если вспышку просохатил, и включил когда уже поздно? Да и жёсткая блокировка намного проще позволяет хаб хрустнуть или полуось. Мне кажется здесь каждый под свои цели своё возьмёт. Если только грязь месить, то задний дифф вообще заварить можно по сути, а в перед блок
 

Сверху