мужики расскажите плюсы и минусы двигателя змз 409 думаю ставить такой на УАЗ

Jemm

New member
Всем привет, мужики расскажите плюсы и минусы двигателя змз 409 думаю ставить такой на УАЗ 3151
 


Плюсы:надёжный, топлива меньше расходует. По сравнению с карбами 417, 410, 414,402 и прочее чувствуется мощща.
Минусы: не для грязи, цепной ГРМ, шкиф коленвала спереди говнище редкостное.
 

SeoMir

New member
Не надо его, ставь 421 инжектор, намного дешевле в ремонте, у меня змз 409, очень дорого ремонтировать, запчасти хоть как на иномарку по цене, а качества никакого. Единственное что у них ходит это цпг, грм и головки с их задраными пастелями распредвалов расходник. Так что для уаза лучше 421 и низа очень хорошие и делать легче да дешевле.
 

Dima Djan

New member
видимо ниразу не перебирал иномарку))) после двух япов, патриот весь в целом - копеечный в обслуге и ремонте авто.
 

elvi

New member
был филдер Тойота, 3 года держал запчасти за копейки брал. Допустим крыло переднее новое за 1600, рычаг новый 1300, бампер передний 3300, стойка передняя 2200, линки по 300, рулевой наконечник 380, шаровая 420, и две контрактные задние ступицы по 1600 каждая в сборе. А еще датчик давления масла за 180 рублей. Это все вложения за 3 года.
 
это контрактные и дубли. Во вторых кощунство сравнивать лекговой ширпотреб и внедорожник. Посмотрите цены на Прадо.
 

Real_kas

New member
вот на Прадо коробку с раздактой за 19 купили, так что не нужно мне говорить про цены, на патриота одна головка 25 голая
 

Krista

New member
шта? Новая коробка с раздаткой 19? Я покупал контрактную коробку и РК на Прадо kzj95 коробка 40 и РК 70.причем из трёх РК рабочая одна только оказалась.
 
я чё дурак новую брать? Контрактная коробка автомат и раздатка с Владика на мотор 5 vz, раздатка правда на продажу пойдет. потому что от сурфа 130 нужна, и все это дело на буханке стоит на 33 колесах. Я спорить с деревом не собираюсь, зайди на фор пост да посмотри цены.
 

Teploff

New member
так и я про контракт говорю. А тут речь о капиталке мотора вообще то. Тоже контрактные кольца и вкладыши ставить будешь? Или Китай? Закрыли полемику. Доказывать никому ничего не собираюсь. Как и ставить в новую машину мотор который уже 15+ лет не выпускают. И он с японской свалки
 
согласен, в моем случае я натерпелся бед с змз 409 и на своем опыте говорю что мотор не очень, в то же время как друг ездит на моторе с японской свалки без каких либо проблем, только убив автомат в снегу от перегрева так как тебыло радиатора хорошего на коробку, и это одна проблема за 2 года. Я же уже 3 раза поменял прокладку под гбц за это время и 3 раздатка уже в ход идет которую сново в снегу стало выбивать, в прошлую зиму в нее 10 тыр похоронил, вот и мои доводы о качестве запчастей. Хотя с сурфа раздатка цепная с помойки той же японской на 33 колесах и блокировках ходит без проблем.
 

TheLady

New member
Плюсы 409, на верхах не плохо едет, Патрика да 170 с этим мотором разгонял, заводится в любой мороз без подогрева даже, минусы- это цена запчастей, ремонтировать сложнее и дороже 421, два распредвала, 16 гидриков, цепи, звезды и прочее, поршня новые только 8 стоят, и т.д еще до 2008 года блоки между гилоьзами были пропилены, и от этого прокладки гбц летели как семечки, я 3 или 4 поменял уже за 2 года, с 08 года блоки пошли без пропилов, и проблема исчезла, так что если брать 409 то только не ниже евро 3
 

Andryxa77

New member
приезжай покажу тебе свой блок 409, 2007 года с пропилами между горшками, уаз патриот.
 

Сверху