мужики помогите уаз 469 тентованый 21 мотор головка 100ка карбер ка126 дитанирует при стоп зажигании, можно хоть ехать на этой дитанации, что делать??

tlds

New member
Добрый день мужики помогите уаз 469 тентованый 21 мотор головка 100ка карбер ка126 дитанирует при стоп зажигании, можно хоть ехать на этой дитанации, что делать????
 


valdissom

New member
Ехать можно, поиграй зажиганием
Возможно бензин говно, было такое
Заводиться с пол пинка, а глушишь - детонация. зажигание переставляешь, заводится хуже но не детонирует
 

mos

New member
Калильное зажигание.
Смотри угол зажигания, качество смеси, и соответсвие свечей по номиналу.
 

lipilon

New member
Попробую щас залить ему 95 бенза и свечи лучше купить. Мотор все новое поставил блок коленвал все вообщем 7000 прошол детанация не уходит
 

Obval

New member
Знакомый смог победить такую детонацию на 421м только установкой второй прокладки под башку.
 

Чак Норис

New member
Головку может сильно преточили и нужно вторую прокладку ставить? Давление не мерел? Может нужно на 98 ездить?
 
Высоту ГБЦ померяй. Если фрезеровали под 92 бенз 94,5мм, то заливай как минимум 95. Степень сжатия больше 8,2 и на низкооктановом бензе будет происходить самовоспламенение смеси, эфект калильного зажигания.
 
Вот щас меняю свечи антифриз залил 95 проверять поеду как закончу.

OAFqhB-c0-A.jpg
 

SeoMir

New member
замеряй высоту ГБЦ штангелем, при снятой крышке. Померяй компрессию на горячую.
 
при твоей проблеме, все признаки высокой степени сжатия и большой компрессии для работы ДВС на высокооктановом топливе. Поэтому и спрашиваю высоту ГБЦ и компрессию.
 

Almetro

New member
возможно ее уже слишком много фрезеранули и вылезла такая проблема. Две прокладки не ставь!!!
 

Сверху