Мужики,помогите советом.Уаз с вояками правый шрус заменил на новый(5 шаров,ульяновский),теперь в планах поменять левый шпрус,в магазинах найти

Andron_buton

New member
Мужики,помогите советом.Уаз с вояками правый шрус заменил на новый(5 шаров,ульяновский),теперь в планах поменять левый шпрус,в магазинах найти ульяновский чет не могу,только под заказ,но предлагают саратовский(серп и молот),кто знает он устроен иначе,там шарики в сепаратор заключены.так вот собственно помощь нужна вот в чем:как это саратовский шрус в работе,и можно ли ездить на разных шрусах?диф.свободный.
 


xxx999xxx

New member
У меня такие стоят просто супер угол поворота увеличился они надежный чем шариковые 2 года езжу на 35 симаксах ище жывые
 
Можешь такой поставить

aUOhA7AtSHo.jpg
 
весь интерес закончится ровно тогда, когда познается матчасть, попробуй поменять на такие или больфорд и убедиться, главное стопора отрегулировать не забыть, а то толку вообще никакого не будет
 

Yellowcat

New member
Т.е. Вы хотите сказать, что при установки бирфильдов болт ограничения поворота выставляется в размере оличном от размера если установлены пяти шаровые шруса?
 

Сверху