Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики помогите советом уаз патриот 2009 года на холостых греется до сотки, при повышении оборотов температура падает до нормы, что может быть куда
Мужики помогите советом уаз патриот 2009 года на холостых греется до сотки, при повышении оборотов температура падает до нормы, что может быть куда лезть? Заранее спасибо всем полных баков!!!
У меня и с новой помпой такая же беда. Радиатор чистый. Заменила термостат на 78°, промыла систему и заменила антифриз. Вроде, стало легче, но стоит проехать километров 200-250, а потом остановиться, то температура ползёт на холостых до 110°, газу даёшь и падает... Короче, технические особенности конструкции)))
радиатор новый медный, система промыта, залит антифриз, помпа новая (да и старая была в норме, хотя до этого на одной помпе крыльчатка растворилась), термостат работает. Когда на улице не выше 25°, такой проблемы нет; когда пробеги меньше 250км без перерыва - проблемы нет; когда проскачешь 500+ км, останавливаешься в пробку - проблема проявляется, но стоит открыть капот - проблемы нет) Предполагаю, что банально имеется перегрев подкапотного пространства из-за горяченного коллектора - остывать не успевает. И вообще, это же УАЗ -он внимания требует)))
что только не делали: и скорость в разных режимах замеряли, и шумы и банальную сопротивляемость усилию. Снимали, разбирали, чистили, меняли масло и смазки...Я даже малость психанула и новую поставила. Проблема не ушла... Ребята-газелисты потом сказали: "У нас 80% машин с такой же проблемой". Короче, пока решила отложить поиск этого гремлина на попозже: либо сам вылезет, либо пройдёт, либо привыкну)))
проверьте вентилятор охлаждения радиатора. Прогрейте двигатель до 85-90 гр.и плотным картоном попробуйте остановить вентилятор, если остановится, можете смело менять вискомуфту