Мужики, помогите пожалуйста, всю душу он из меня вытряс фермер 08 год инжектор евро3 мозги микас10.3. нестабильный холостой ход. Работает работает

Мужики, помогите пожалуйста, всю душу он из меня вытряс фермер 08 год инжектор евро3 мозги микас10.3. нестабильный холостой ход. Работает работает и проваливаются холостые, подтраивает. Загорелась лампочка. Поменял свечи, катушки, вв провода, регулятор холостого хода. Лампочка потухла, потом моргать стала. Короче и со всем новым холостой нестабильный. Подключил комп показывает пропуски зажигания 2, 3 и 1 цилиндров. И ехать не хочет совсем. До 60 более менее и то не как раньше, а до 80 90 как за жопу кто держит. Как бороться, где искать, если дальше уже только мозги..
 


kosogistan

New member
Мозги прошить надо, 10.3 постоянно ловят пропуск зажигания! И сами мозги не дают возможности правильно работать остальной системе!
 

puffofsmoke

New member
Шьется только совершенно исправный двигатель. С Микас 10.3 нормально мотор работает, не надо транслировать гаражные мифы.
 

umklaidet

New member
Если пропуски он видит значит он отключает форсы. Меряй компресию если все норм, то ищи метки грм или посос воздуха через коллектор.
 

sigar

New member
Регистрация БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ - ОНЛАЙН.
Полную регистрацию самоделок проводим в ГИБДД или Гостехнадзоре.
От Вас фото самоделки или переделки
- если есть номер рамы и двигателя
- объем двигателя
-мощность двигателя
-год постройки примерный
-масса без нагрузки
-грузоподъемность
-тип двигателя
-наименование ТС (по вашему желание)
-данные на кого оформить технику
От нас Вы получаете ПТС или ПСМ+СТС или СРМ +гос.номер.
Стоимость комплекта варьируется от 10 000 до 155 000 рублей
Почта: stroi.olegov@yandex.ru
 
Смотри лямбда зонд,причём и 1 и 2,была у меня такая херня. Потом поставил бортовой компьютер и увидит на осцилограмме работу датчика. Напряжение должно меняется,а там напруга на месте . значит не рабочий. Поменял и заработал. Только датчики долго не работают,поменял за 2 года 4 шт.
 

menToss

New member
Если напруга на месте - не факт, что дело в датчике кислорода.
 

asazi

New member
причём здесь напуга? Датчик кислорода если правильно выдаёт,то сигнал идёт по синусоде. Когда он накрылся,сигнал почти прямой.
 
Если состав смеси не меняется - сигнал прямой. Синус - это реакция датчика на изменение состава смеси, точнее, количества кислорода в выхлопе.
 
дима сигнал меняется постоянно врежиме холостого хода . корректировка идёт постоянно в зависимости от показаний 2 датчика после катализатора. Это показания 2 датчика могут быть небольшой синусоидой если и смесь нормальная и катализатор идиально пашет
 

shamuey

New member
сигнал меняется всегда, когда активна регулировка состава смеси по ДК. ЭБУ постоянно чуть обогащает и обедняет смесь, поддерживая ее возле точки стехиометрии,ориентируясь по показаниям лямбда-зонда. Потому и пляшут его показания. И работает это в любых режимах, кроме прогрева, переходных и мощностного обогащения.
 

Сверху