Мужики, помогите оценить машину по деньгам В машине сделано: Новая рама Мосты колхозы перебранные, ГП 41 зуб Завален Кастор на 8 градусов Лифт

Be_to_do

New member
Мужики, помогите оценить машину по деньгам

В машине сделано:
Новая рама
Мосты колхозы перебранные, ГП 41 зуб
Завален Кастор на 8 градусов
Лифт подвески 6см
Установлены доп. пружины перед и зад
Амортизаторы газ53
Новая тормозная система, начиная от педали и заканчивая колодкой
Защита рулевых тяг

ДВС 417 после кап.ремонта
КПП и РК перебраны
Новый радиатор
Подводное зажигание на дх и катушках от 406 двс
Электро-вентиляторы
Стартер редукторный
Масло и бензонасос новые
Карбюратор к126гу новый
Подогрев антифриза и масла

Новый кузов
Передний силовик
Рабочий свет кузова
Доп.задний свет
Багажник на крыше
Люстра
Проварена кабина и обрезаны пороги
Лифт кабины 5см
Шноркель
Кабина изнутри вся перетянута
Новая проводка

Ещё куча всего, надо вспоминать

Машина 1992 года, заменено абсолютно всё, начиная от рамы и всё что на ней, кабина если только осталась и то вся обработана и подварена, резина и диски стандарт(ненадолго)

Переделки не оформлены

Машину не продаю, хочу узнать примерную стоимость

Фото не совсем актуальные, но внешка особо не изменилась

K7H3QXP4d0E.jpg
 


грубо говоря это угол наклона шкворней, если его подзавалить, у меня лично стало легче управлять на трассе, перестал искать колею и пропала тряска на скорости (эффект шимми)
 

Starlink517

New member

Дороже чем за 150 вряд ли купят. А реальная цена 200-250. Если будет лебеда и 33 тапки то цена будет 300-350. Но на продажу дороже чем за 200 не купят. Головасты это для работы.
 

Basil555

New member
снимаешь кулак, в отверстия где крепится к чулку, вгоняешь болты, срезаешь лишнее, намечаешь новые отверстия, сверлишь, собираешь в обратной последовательности

У меня ушло 2 дня работы на расслабоне
 

joyslen

New member
а фото нет ото всё представляю всё крутил но непонимаю что там срезать
 

Сверху