Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики подскажите УАЗ колхозные мосты хочю с БТР калеса поставить какие последствия и чего на сколько
Видел ставят, прёт бомба по болоту, фотки скидывали то вояки, то колхозы. Мотор газон, трансмисия сток.я на 66 даже их не поставлю, 125кг вроде они весят, резина дубовая, у 66 родная 55кг
я, начальником склада БТИ был когда то, в прошлом году на БТР ездил, сказки не рассказывай, они тяжеленные, не плющаться нихера на бортовой 66 можешь колеса вообще не качать
Последствия: необходимо понижение в рк 4.3 (25500р) + подшипники сальники, сварка по чугуну и установка, скорее всего замена вилок по износу и переход на однорычажку, чтобы не выбивало это около 30-40 тыс.
Ступичные подшипники будут прослабляться и колеса болтаться примерно каждые 50-130км, подтяжка и замена по износу регулярная (подшипники подорожали, околл 1тыс за 1 подш, в мостах их 8шт+ сальники по 350-650 примерно.
Расход топлива около 30л на 100км станет.
Замена полуосей и шрусы на усиленные около 36-40тыс руб+ работа.
Шкворни будут умирать примерно каждый год, регулярно следить + замена.
Лифт кузова около 100-140мм, удлинение тормозной магестрали и сцепления, установка сцепы газ53, родная сгорит.
Ну и надо понимать что каждый выезд череват тем что есть очень большая вероятность что-то из трансмиссии сломать. Привод, полуось, главную пару или рк. Возможно еще крестовины кардана или шлицевую часть, что приведет к замене кардана в сборе.
Итог: бюджет на доработку авто чтобы оно +/- нормально жило около 150-250 тыс + работы и стоимость колес.
А да еще надо подвеску лифтовать с заменой аммортов. И менять рулевые тяги на бодее крепкие, желательно еще установить сошку с доп опорой на кулаке.