мужики. Подскажите куда копать. Крч проблема в следующем. При выжиме сцепления через секунд 5 сцепление начинает само опускаться и скорость уже не

Гаянэ

New member
Всем привет мужики. Подскажите куда копать. Крч проблема в следующем. При выжиме сцепления через секунд 5 сцепление начинает само опускаться и скорость уже не выключить (машина начинает пытаться стронуться) хотя педаль выжата. Если покачать сцеплением то хватает чуть подольше. Буквально недавно всё было гуд. До этого снимал КПП и заодно заменил рабочий цилиндр сцепления. Чему хана главному или новому рабочему, подтеков тормозухи нигде нету. Машина уаз 3151, двс 417, кпп 4ст .
 


SeoDeo

New member
прокачать еще раз. если нет главный, вообще если главный сдох то на зажатой педали будут пузыри в бачке
 
да вполне возможно конечно) а у меня рабочий за ночь воздушило! Утром прокачивать заново приходилось! Пока не поменял, так и не понял из-за чего так)
 

VTB

New member
главный сдох явно, нажми на педаль и смотри наличие маленьких пузыриков
 

Ruso

New member
Проверь, чтобы рцс не был самоподводящийся. Можно попробовать старый рцс, изменится или нет ситуация
 

KIV

New member
для лепесткового сцепления идёт самоподводящийся рцс, он работает без пружины на лапке. Пружина его назад давит. Себе ставил такой, не сразу понял. Надо проверить чтобы простой был
 

kaper

New member
если лепестковое сцепление уже стоит, рцс должен быть самоподводящийся. Он чуть длиннее обычного. Посмотрите в интернете картинки. Ещё по номеру его можно пробить
 

sPavel

New member
я на свой переделал на лепестковое. Пружину вилки сцепления убрал, выжимной постоянного вращения. Рцс самоподводящийся, он сам выбирает зазор, в нём внутри механизм
 

aleks kil

New member
Скорее всего главный перепускает, но на качество рабочего тоже особо не надейся.
 

Сверху