Мужики, Подскажите какой лучше карбюратор поставить на 402(100л.с), что б ехал максимально хорошо,сейчас стоит непонятный какой то(фото ниже)

vasilij_prog

New member
Мужики, всем привет.
Подскажите какой лучше карбюратор поставить на 402(100л.с), что б ехал максимально хорошо,сейчас стоит непонятный какой то(фото ниже),надписей нет вообще никаких на нем,глохнет,не едет,жрёт ведрами,и после того как заглушил не заводится вообще бывает.
Заранее спасибо

-9Vm-3S6LSQ.jpg
 


bertolai

New member
Новый карб в сборе с воздушным фильтром могут приблизиться к МРОТ, а прикинь, если он так и не поедет с ним. Проверьте подсос воздуха, компрессию. Слабое место карб жигулёвский это хх, попытаться его настроить. Обратка в бензобак если заглушка, надо ещё проверить герметичность. Если двигатель ок, а карб не лечится, тогда в магазин благословясь
 
У тебя дааз стоит. Только под тросик переделали. Самый нормальный карб. А не работает- смотри электроклапан, иголку, уровень. Всё. Больше в нем ничего не ломается.
 
вы советуете 151 не пудрите мозги людям он только на 1-2 года а потом начинает хандрить и ведрами жрет....он рассчитан на мощность и да тянет на нем отлично но для экономии это 126...самый простой и экономичный
 

MAX666

New member
всмысле пудрите мозги? Больше 10 лет проработав на уазах и газелях всегда имел дело с к 151, сейчас личный уаз 3151,была газель, этот же карбюратор,все работало и работает по сей день, если кто то не умеет его регулировать и настраивать это уже ваши проблемы. Так к слову с этим карбюратором уаз 3151 на мост через железную дорогу с прицепом и 700кг груза заезжает на 4 скорости на 50 км в час без проблем, расход по трассе12-13л.
 

Сверху