Мужики,перебегал умз 421 карбюраторный метки грм совмести все как положено, а вот метки ВМТ на шкиву коленва и крышке не как не совпадают, если по

Мужики,подскажите пожалуйста перебегал умз 421 карбюраторный метки грм совмести все как положено, а вот метки ВМТ на шкиву коленва и крышке не как не совпадают, если по метка ставлю то 1 поршень где по середине встает . Что за проблема ? Может где ошибся ? И шкиф может не родной ?
 


userOL

New member
Если на шкиву стоит резиновый демпфер, то его запросто проворачивает. И метки не совпадают. Выставить поршень первого ВМТ. Клапана на нём должны стать с зазором оба. Если нет, смотреть 4. Провернуть оборот, чтоб встало на первый. Установить трамблер бегунком на 1.
 

rewo

New member
и что он даст??? Если им выставлять надо по совпаданию меток на шкиву коленвала. А метка не совпадает,как ты выставишь???
 
он показывает картину "маслом", вольтаж, обороты. У меня метка не совпадает,(тем более метка поаазывает 5 градусов ) я по меткам на трамблере выставил зажигание, по страпоскопу убедился, что это в 7 мь градусов. Им же обороты ЭПХХ настроил. У каждого УАЗа свой момент... метка лишь ориентир.
 

Vovan777

New member
как может метка ВМТ не совпадать с реальным положением ВМТ 1. Значит это неправильные пчёлы и у них неправильный мёд . На моём втором шкиве 4 метки, он жёстко закреплён на ступице на болтах, и одна из них совершенно точно ВМТ
 
у меня на шкиве одна сетка в 5ть градусов. Я когда голову снимал поставил ВМТ сам. Но по ВМТ не выставляют метку. Она как раз в 5ть градусов.
 
Метки звёздочек стоят поршня по середине,а метка шкива стоит по вмт. То что не совпадает,это провернуло демпфер. Забей на это выстави по первому поршню трамблёр и всё будет работать
 

Сверху