Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики отпишитесь у кого стоит двигатель андория турбодизель отзывы?!
Хороший дизелёк. Простой и надёжный, экономный. Взял хантер с убитым мотором (турбина отходила ресурс и кончилась, прошлый хозяин не заметил, выгнал всё масло и убил мотор), пробег был 106 тыс. Восстановили. За два года сам наездил 70 тыщ, без нареканий. Две заполярные экспедиции, леса-болота, ежедневно по трассе 100-150 км, зима и лето. Не забарахлил ни разу! Как часы.
Он малооборотный, разгона нет вообще, скорости тоже. Больше 110 км/час не разгонял, обычно по трассе еду 80 км/ч. 409-й мотор бензин намного резвее. Зато андория тянет, по полю на 2 передаче на холостых едет, ногу вообще с педали убираю - он прёт. Солярку ест любую. Расход средний 8-9 литров город/трасса, в говнах расход не замерял, но по ощущениям за десятку не выходит.
Запчасти все есть, не проблема. Но ценник на них иномарочный - ппц. Единственный минус мотора.
Все агрегаты разбираются, ремонтируются, устроен просто - это большой плюс. Механический ТНВД, разбирается, чинится, настраивается.
Вывод: на Хантере - то что надо! Хотя иногда хочется иметь трехлитровый ТД
там два насоса: маленький называется "питающий" - это насос подкачки, у него ручная клавиша. Как на жигулях. Я покупал на andoria.ru, есть ещё на 3160.ru и на bazashop.ru
Так же покупал уже бу Хантер с ним. Двиг был не особо укатан. Пробег сейчас 89 тысяч с небольшим. За всё время только сменил масло,фильтра и свечи накаливания. Двигатель простой, надёжный, всеядный по качеству солярки. Заметил такую вещь, что чем солярка хуже, тем он её меньше ест)) Парадокс) Стоит предпусковой подогреватель-зимой очень полезная вещь, т.к. нагреть дизель на Х.Х. зимой-неблагодарное дело. Расход у меня в городе примерно 13 литров-подозреваю на забитые форсунки и кпп-у меня стоит АДС-она более скоростная и когда пора по оборотам переключать-Уазка начинает очень быстро разгонятся. Приходится его придушать из-за этого. Но двигатель-отличный. Не скоростной,но тяги вполне хватате и в снегу побуксовать и в городе в потоке идти. Брать стоит однозначно и сразу же вваривать гофру в выхлопную трубу, т.к. из-за жёсткого крепления выхлопа к раме раскручивается со свременем выпускной коллектор и начинает гнать масло по блоку. У товарища такой же двиг, при пробеге 140 тысяч умерла турбина из-за его пофигизма. В целом-использование качественного масла для турбового дизеля и не давать рвать с места, остужать его после долгой поездки 1-2 минуты и перед началом движения дать ему поработать минут 5-двигатель не причинит никаких неприятностей. К слову-если собираешься ездить быстро-следует сменить гп в мостах, т.к. дизельные пары не дадут быстро ездить при малом расходе. Моё мнение-один из самых хороших двигателей что я эксплуатировал. Конечно же надо покупать, но обязательно проверять состояние-замер компрессии, работу двигателя и самого ТНВД.
Сергей, насчёт форсунок - ещё большой плюс, что они разборные и можно просто сменить в них распылители, не меняя всю форсунку (в отличие от ЗМЗ-514). Выходит во много раз дешевле. У меня вся операция на 4 цилиндрах заняла полчаса.
Прогонял очистителем форсунок HiGear, расход на какое-то время упал до 7 литров. Но ненадолго
во-во)) но сами распылители найти надо. хотя там сопло как гвоздь толщиной)) зато любая солярка проходит на ура)) я люблю этот двиг-он реально надёжный)
Владею 11 лет и более 130 тыс км пробега, менял только масло и фильтра, в динамике практически не потерял, сейчас поставил пятиступку, по трассе стало веселее.
не в этом дело акб можно и 230 поставить смысл не тот он просто не заводиться а если заведется то ломает коромысло. У меня у самого андория на хантере стоит и на работе три ТРЕКОЛа с андориями такая же проблема и решается она просто ставишь вебаста и всё