Мужики, нужна ваша помощь!!!! Такая проблема: перегрели двигатель на УАЗ Хантер змз409, поставили новую голову в сборе из магазина, все собрали, метки

Hronos

New member
Мужики, нужна ваша помощь!!!!
Такая проблема: перегрели двигатель на УАЗ Хантер змз409, поставили новую голову в сборе из магазина, все собрали, метки на месте, свечи, провода новые, впускной коллектор притёрли, все равно нет холостых, пропуски зажигания в 4ом цилиндре, и повышенная таксичность, автомобиль оборудован гбо, на газу немного лучше но стреляет и так же пропуски в 4ом, может ли умереть фарсунка и с неё капать когда одновременно с газом или просто лить когда на бензине, и быть такое вообще???????
 


Wolter

New member
Сегодня купил новую гбц пролил все клапана текут . Проверяй
 

Taraskas

New member
Поставили новую форсунку в сборе, это не она, когда вытаскиваем свечу то искра есть, конечно под нагрузкой может пропадать но катушки и провода меняли местами
 

Svistok

New member
Опресовку делал? Знакомы, на УАЗ Профи, так же искал причину после замены прокладки ГБЦ, в итоге была микро трещина...
 

Icobbler

New member
11 атмосфер это нормальная компрессия, а вот 14 это уже много, либо мерили неправильно, либо беда с поршневой.
 

most

New member
может и прибор врал, на 95 пушка была) был немного, Может и померили неправильно, но была ровная)
 
зря. Когда газ, то чтобы исключить форсунки, достаточно отключить управление, или бензонасос. Методом исключения надо двигаться.
 

MasterMarti

New member
сначала выставили по шестерням и коленвалу, потом по отвёртке все перепроверили, все равно такая дичь твориться
 

Basil555

New member
ты не понял.снимай клапанную крышку и смотри валы по углам.на звёздочки смотреть не надо

v0deHRg3IYs.jpg
 

Сверху