Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, нужна помощь! Из-за чего течь масла через ступицу (там же вроде "Литол" должен быть) и почему и зачем предыдущий владелец просверлил "лишние"
Мужики, нужна помощь! Из-за чего течь масла через ступицу (там же вроде "Литол" должен быть) и почему и зачем предыдущий владелец просверлил "лишние" отверстия во фланце под шпильки (на втором колесе) и как всё исправить?
Забило сапун начало давить масло по резьбе так как там ставят бумажную прокладку только. Ещё вариант. Из за вытянутой резьбы в ступице поставили шпильки в следствии чего при затяжке гаек шпильку продолжает тянуть, соответственно слабнут гайки отсюда и течь масла. Замена ступицы новые болты но не перетягивать дабы не повторить данный геморрой . Но сначало почистить сапун и посадить крышку на герметик .
Никто дырок не сверлил, изначально такие заглушки шли на патриоте, а там на 10 болтах сидит, у тебя старого образца кулак на 6 болтов, это первое. А второе, у тебя ступичному сальнику хана, вот и бежит масло через него
1) крышка от ступицы на 10 отверстий. 2)поставили на ступицу 6 отверстий. 3) если резьба вытянута, то можно перерезать резьбу на 12. Вытачить шпильки 12/10. 12 резьба простая, на 10 шаг 1. Шпильки садятся на стоп резьбу. 4) удалить и почистить крышу и ступицу от старых прокладок. Собрать и затянуть. Езжу лет 5 . Не чего не текёт и не потеет.
Какое трансмиссионное, вы о чем????? Есть нормальная смазка, а литол при нагреве становится жидким со временем и вытекает. Его или менять надо чаще, либо хорошую дорогую смазку специально для таких подшипников мазать
сальник поменяй. поставь крышку какую хочешь. ни кто дырки сам не делал. или сальник потек или много салидола в подшипник накидали,нагревается-выдавливает. или как вариант поменяй болты с граверами от старости они просто раскручиваются при напряге.