Мужики,нужен совет. Хрустят 1 и 2 передачи при включении. Шток рабочего цилиндра выкручен на максимум. Сцепление прокачано. При выжатом сцеплении диск

Krista

New member
Мужики,нужен совет. Хрустят 1 и 2 передачи при включении. Шток рабочего цилиндра выкручен на максимум. Сцепление прокачано. При выжатом сцеплении диск отходит от маховика миллиметров на 7. Что может быть? Что такое перегазовка и двойной выжим знаю. Хрустит даже при включении на месте. Что может быть?
 


Comrade

New member
Вилку поменял,старая лопнута была. Первая мысль была,что новую погнуло. Посмотрел-не гнутая
 

versetty

New member
Опорный палец вилки сильно стерт? Я у себя даже шайбу подкладывал.
 

PR-OFF

New member
7 мм достаточно вполне. Для начала нужно чтобы хх 750. Нажать на педаль, если через 2 минуты хруста не будет, значит низкий уровень масла в КПП или недостаточно густое. Как вариант
 

Locksli

New member
В том то и прикол,что если сцепление подержать подольше,то включается без хруста.А уровень в норме. Насчет густоты...На холодной машине меньше хрустит,чем на прогретой,когда поездил,т.е. с более жидким маслом в коробке,получается как вариант
 

Sheridan

New member
попробуйте для начала какой нибудь тад 17 залить. Потом, если будете зимой ездить, тогда к зиме ближе поменяете. А то и раньше. Стоит недорого. Вдруг там неизвестно что плещется. Если не поможет, тогда наверное крышку с коробки снять хотя бы, глянуть. Может быть в вилках переключения износ например. И кстати что за машина? Если бескпотная, то как вариант кулиса или тяги тоже могут мозги парить. Начните с простого, а если не найдётся причина, тогда вскрытие крышки, либо вообще всей коробки
 

sdiza

New member
если нет синхронизаторов на 1 и 2 передаче то хруст не лечится. Проблему при трогании пытаться через 2 или третью передачу. В движении перегазовку и двойной отжим.
 

sanin4956712913

New member
Уазоводом стал недавно) В коробку не лазил,какая стоит не знаю,как отличить с 2 синхронами от той,что с 4 не знаю. 4 ступка
 

Сверху