Мужики Нужен совет, стоит к 151 карб обороты плавают чего тока не делали,подсказали менять на ДААЗ-овский,вот и задался вопросом новый 151 или ДААЗ)

Reibert

New member
Мужики доброго дня
Нужен совет, стоит к 151 карб обороты плавают чего тока не делали,подсказали менять на ДААЗ-овский,вот и задался вопросом новый 151 или ДААЗ)
Заранее благодарен админу добра)
 


Teploff

New member
отрегулируй,зачем деньги тратить???? не можешь,сьезди к карбюраторщику он тебе за 400р все сделает
 

Петручо

New member
нефиг париться . у меня была такая история .я его весь разобрал . вычистил заменил все прокладки . собрал .все к нему подключил как должно быть . крутанули слегка зажигание . и все тип топ ))))))))))))))
 
Стоял 151, двигатель 421, поставил ДААЗ, как работает нареканий нет, но тяга значительно пропала, езжу конечно на нем, но как навернется, опять 151 однозначно поставлю.
 

june

New member
151- сложнее в регулировке, больше тяги, расход то на то, порой больше из за неправильных настроек.
Дааз- проще в настройках, меньше тяга, расход один из минимальных, лучше запуск на холодную.
Все это из личного опыта...для себя бы взял 151.
 
А может у тебя воздух подсасывает, попробуй подтянуть. А по карбюратору тут выбор только за тобой, к151 капризный, но тянет отменно, а расход большой это из за неправильной регулировки. ( можно поэксперементировать с жиклерами). Дааз 4170 хороший карбюратор и смесь правильную готовит, но тяги ему не хватает, за то расход будет меньше!!! Хотя один уазовод из группы говорит что даже на соревнованиях на 4178 занимал первые места!
 
двс умз 421 стоял к151, заебалась его постоянно регулировать, и еще резинка на игле нет-нет да подьебёт, поставил дааз 4178 расход меньше, а по тяги оспорю, гораздо лучше подхватывает в разгоне, если все правильно настроено работает четко, без провалов и без дерганий. главное когда меняешь электро клапан жиклёр нужно родной переставить, на магазинных размер отверстия в жиклёре меньше хотя маркировка одинаковая, отсюда и потеря мощьности. езжу третий год горя не знаю, а к151 могу в дар отдать пара штук валяется
 
полностью согласен! В первую камеру ставлю воздушный жеклер на 190, топливный 122. Во вторую кто-то рекомендует воздушный на 90, я оставляю как есть. Жеклер ХХ разворачиваю четырехгранным шаберком (из сверла заточено), но чтобы карб слушался винта качества смеси. Распылитель ускорительного насоса оставляю один в первую камеру, но размер его увеличиваю до 70. Расход на трассе 16л, в городе 20. При этом люблю тапочку давить. Имхо. Кому нужен экономичный авто, пусть покупают Оку.)))))
 

HaMMoMatoR

New member
Я лично за 151 (с )либо (ц) .
Тем более если правильно отстроить все:
Зажигание
Зазор на свечах
Бронипровода нормальные
Будет тебе счастье.
Попрет сразу... бензин из бака
 

Сверху