Мужики нужен совет!! Собрали движок антифриз пошёл, сняли голову прокладка у 4 цилиндра бежала, поменяли, начали собирать обратно голову тянули в 3

XAMILION-X

New member
Мужики нужен совет!! Собрали движок антифриз пошёл, сняли голову прокладка у 4 цилиндра бежала, поменяли, начали собирать обратно голову тянули в 3 подхода- сначала 7.6 потом 9.5 потом 10.5 у первого цилиндра шпилку вытягивать стало на 10.5. Запустили движок антифриз давит снаружи у первого. В поддон вроде не идёт. Придётся ставить ремонту шпилку, вопрос такой сколько тянуть голову?? Умз 417 голова 421
 


iyuukuykkyut

New member
дело не в затяжке. Если у тебя то там бежит то в другом месте. Или прокладка голимая. Или плоскость не ровная
 

stuped_user

New member
10 достаточно. И лучше бы все шпильки проверить. Делали тут недавно в сервисе 4216 двигатель. Так шпильки сначала одна вылезла, отремонтировали, потом вторая. И в итоге все шпильки вылезли. Голову заколебались скидывать. Поэтому лучше все проверить.
 

Almetro

New member
Была такая беда,заказывал у токаря шпильки ремонтного размера но с резьбой на все тело блока)))))помогло)))тянул помоему в несколько подходов макс 10
 

Zonk

New member
Поставь шайбы по толще,у меня была такая беда, УАЗ дизель 514,оказались шпильки длинные,заводская прокладка была по толще.
 

mutfloola

New member
Головку отшлифуй и блок на ровность нужно проверить,может даже блок шлифовать придется
 

Сверху