Мужики нужен совет. Мотор 4213 умз решил трихануть головку, встал в штопор, направляющие втулки клапанов у меня с стопочными кольцами что впуск что

Всем добрый вечер! Мужики нужен совет. Мотор 4213 умз решил трихануть головку, встал в штопор, направляющие втулки клапанов у меня с стопочными кольцами что впуск что выпуск. Поехал в магазин именно таких какие надо не нашёл, в продажи см но у них 4 втулки с кольцом а 4 нет, как быть как их вприсовать они же без колец?
 


vasilij_prog

New member
что могло произойти с головкой что аж приходится менять направляющие у нас санитарка прошла около 400тысяч и менено одно седло в гбц всего то,если люфт то просто попробуй как будет с новыми клапанами,и просто перепресовать бывает не просто,расколоть их как нечего делать,дефармируются тоже легко,поэтому нужна будет еще и развертка после
 
Клапана старые устали сильно, а новые клапана в старой втулке болтаются. Вот и решил произвести замену клапанов с втулками.
 

vfikus

New member
На СМ втулку развертка не требуется, они уже в размере 0,9 под клапан. Как впрессовать втулки без колец чтоб все были ровно. Что оправку надо будет точить получаеться?
 

Arinn

New member
да так то они все идут под размер... По крайней мере, давненько было,на девятке менял.. пока не вкорячил направляющие, идеально с клапаном.. как поставил,не влезали некоторые.. похоже от нагрева,чуток повело... Да и развернуть... Лишним не будет!!!
 
я всю Рязань проехал, все магазины обшарил. Вывод- один ширпотреп. Брал с собой микрометр, каждая втулка пляшет от 3-12 соток в плюс, и в минус от 2-8. Как такие направляющее можно ставить. Единственные СМ кие норм. Но тоже не супер. Но остановился на них. У см втулок внутрянка идеал, а наружная часть слегка в минус.
 

Сверху