мужики, ну помогите опять советом! Тентованный командир, началась проблема со сцеплением, после замены двигателя с 417 на 402, а именно... - перед

Aleksey Laptiev

New member
мужики, ну помогите опять советом! Тентованный командир, началась проблема со сцеплением, после замены двигателя с 417 на 402, а именно... - перед началом движения, приходится выжимать сцепление 5-6 раз, как бы накачивать. Ага. Увидел, что подтекает рабочий цилиндр. Поехал купил новый, но новый оказался с нерегулируемым штоком, в отличии от первого. После всех манипуляций, при выжиме педали сцепления, перестали включаться скорости. Посмотрел уже все, заменил главный цилиндр, крутил его шток во все стороны, прокачивал сцепление раз десять, и даже пинал колесо и протирал фары. Вообщем результат нулевой. Скорости так и не включаются. Очень думаю, что проблема в регулируемом-нерегулируемом штоке рабочего цилиндра? Помогите советом, а то сам не допру.
P.S: Прошу сильно не пинать, уазик у меня первый раз. Всем спасибо!
 


сцепление лапковое или лепестковое ? если лапковое то нужно отрегулировать лапки на корзине . можно попробывать подкинуть одинаковые шайбы или медной проволки под каждый болт крепления между корзиной и моховиком если все эти махинации не помогают поменяй шток на регулируемый и сделай минемальный зазор между вилкой и штоком и от этого плеши а вобше для начала пусть кто ни будь надавит на педаль а ты смотри как реагирует все это снизу при выжатом сцеплении диск сцепления будет проворочиваться от руки . пробуй все . как говориться ебись! ))
 
При замене рабочего цилиндра вилка слетает с подшипника. Нужно открутить кожух сцепления на корзине снизу, поставить вилку на место и отрегулировать шток, чтобы все четко встало и вилка не слетела.
 

Сверху