Мужики может кто делал такие бортовые сам подскажите или может чертеж есть ? Заранее благодарен

Ученик

New member
Мужики может кто делал такие бортовые сам подскажите или может чертеж есть ? Заранее благодарен !

0EYLCLiY3ps.jpg
 


VTB

New member
Ставьте знаки препинания, пожалуйста. Читать невозможно.
 
Тимур, я чисто любопытствовал и возник вопрос,а для передачи вращения не три шестерни нужны ?
 

integral9

New member
вообще три, иначе он в другую сторону поедет. Там видать цепная передача
 

Nik_M

New member
нарисуй три круга и обознач вращения стрелкой.,у меня нолучается,что надо три шестеренки.
 

Mr 13

New member
я и говорю, что нужно три шестерни. Ведущая, промежуточная и ведомая. Если будет две, она просто напросто будет крутиться в противоположную сторону. То есть включишь передачу вперёд, а поедет назад. На чертеже изображена цепная передача. Принцип как на велосипеде. Две звезды соеденены цепью, тогда крутится она будет в одну сторону. Но я бы не стал так делать, так как нагрузки на бортовых нереально большие, и цепная передача не совсем надежной будет.
 

pilsner

New member
Виталий, ну все правильно, об одном и том же говорим.Цепь звучит слабовато, но на L-200 в раздатке цепь стоит и долго ходит.Я вообще не сторонник бортовух по ряду причин,центр тяжести высоко,конструкция усложняется и надежность падает....
 
ну все равно, где л-200 и где уаз) бортовые только для бездорожья, плюс на широких колёсах ещё ничего должно пойти
 

gorelict

New member
ну у л -200 нагрузка через цепь в итоге на четыре колеса, а на уазе (на бортовой)на одно колесо. Понятно что бортовухи не для асфальта O
 

kir777

New member
ну л 200 наврятли ползает там, где ползёт уаз, по крайнее сере я не видел) да и бортовые я бы на колхоз не ставил, вот на мосты 66, туда да
 

Speech

New member
Виталий, у меня как то бродила мысль использовать передний мост от МТЗ-82,вот где высота.
 

Сверху