Мужики мне так сказать подтвердить своё мнение! Из трубы синий дым и копоть на снег выплевывает,масло чёрное горелое,движок жрет масло! Мотор работает

Nikez

New member
Мужики мне так сказать подтвердить своё мнение! Из трубы синий дым и копоть на снег выплевывает,масло чёрное горелое,движок жрет масло! Мотор работает бодро!!! Тяга есть жизненные показатели в норме!!
Что с ним)))?стоять с заду невозможно дышать от выхлопа!но синий дым только когда сильно газую,свечи чёрные в нагаре)))
 


potembo

New member
не масло, а смазка от академика (зелёнка), ещё надо ловить сигналы...
 

koseo

New member
Кольца маслосъемные скорее всего не в добром здравии,а как тут некоторые пишут про маслосъемные колпачки,так вот к примеру на 417 моторе их нет впринципе.
 

den1000000

New member
Если тянет и едет бодро,значит компрессия впорядке,а кольца маслосъемные могли и залечь,не снимают масло с гильзы,вот и дымит,опять же если угар масла на 1000 км до 800 грамм,то это еще нормально
 
Может есть смысл разкоксовку залить в цилиндры, чтом маслосъёмные кольца отмыть чуток? Над компрессию померить
 

Сучка

New member
для начала замени маслосъемные колпачки и клапана регулировку сделай. дай поработать и дальше уже видно будет. если симптомы не изменятся то уже либо раскоксовку делай, если и это не помогло то уже кольца смотреть.
 
я ставил поршня все в среднее положение, в свечные колодцы наливал чистую теплую солярку, масло сливал полностью и давал постоять соляре так. потом еще доливал солярки. крутил туда сюда чуток коленвал. и оставлял на ночь. солярка отъедает нагарчег и делает легкую раскоксовку. если что то снимай поддон и вместо солярки можно аккуратно залить димексида желательно нагретого на водяной или паровой бане в бутыльках.
 
Скорее всего поршневой кранты приходит. За счёт масложера отличная тяга! У меня на ниве такая же херня была, тянула лучше чем с нормальной поршневой!
 

turok2

New member
Залей соляркой движок на пару дней. И в место масла и в цилиндры. Мне помогло.
 

Сверху