Мужики кто убирал колдуна УАЗ 31514, как лучше сделать? Если есть фото,



кому чего. я наоборот поставить хочу ибо жопу клинит. приходится с собой все время мешок песка возить ито не панацея...
а отвечая на твой вопрос: вместо колдуна поставь муфту чтобы жидкость от цилиндра шла напрямую к задним цилиндрам. трубку дополнительную выкинь и вместо четверника поставь тройник или заглуши четвертое отвертие.
 

Timon88

New member
Наоборот ставить собираюсь. Т.к задние колёса хватают первыми. Зимой зад закидывает
 

Jhohnv

New member
Ребят что за калдун,у меня тожэ зад первым хватаетдостал ужэ. Что только не делал...
 

s_p_a

New member
При торможении, особенно на скользком покрытии, колдун перераспределяет тормозные усилия по осям авто. Передок, должен брать на юз раньше задка. Если зад будет схватывать раньше, авто занесет. Так как колдуном регулируются тормозные усилия авто, в зависимости от загрузки. Чем больше загрузка, тем больше усилия на заднюю ось. Колдун, создан для исключения заноса, и увеличения эффективности торможения. ИМХО, убирать его нельзя. Управляемость авто при торможении, сильно пострадает.
Сейчас найдутся умники.... скажут что ездим без колдуна и все отлично. Так вот уважаемые, а попробуйте на скорости км. этак на 130 (если Ваши УАЗики можно до этой скорости разогнать), на скользком покрытии, резко затормозить......Думаю мало не покажется.
 

Avet

New member
Я выкинул и не парюсь !!! Вкруг дисковые тормоза. Полёт нормальный. Больше 80 не ездию.
 

Сверху