Мужики,кто ставил такие проставки?Сложно?Долго?И нужно ли ещё что то докупать

vintyara

New member
Добрый день!Мужики,кто ставил такие проставки?Сложно?Долго?И нужно ли ещё что то докупать?

Ft1RhjA-SYA.jpg
 


Irina_hr

New member
Когда лифтуешь кузов это одно, когда лифтуешь подвеску это другое !! Нужно смотреть амортизаторы, карданы и тд !! Особенно рулевую колонку !! Про тормозные шланги 100% !! Смотря для чего делаешь
 

EJP

New member
На ютубе парень показывает как меняет, никаких тормозных шлангов не менял он все стоковое подошло, единственное амортизаторы надо менять, он под 33 резину ставил
 

Денис1221

New member
Шланги нужно смотреть только в том случае,смотря какой будет проставка лифт поставки,но незабывай при большом лифте рессора мост увеличивается цент тяжести можно кувыркнутся,и для чего тебе вообще это надо,можно бодик зделать к примеру и арку вырезать будет теоретически лучше
 

nOop[ka]

New member
кузов как то не надежно поднимать на втулки эти...Тем более он подуставший уже
 

morfiysss

New member
ну большие проставки все равно незапехаешь максимум 4 см,либо отверстия в мосту надо будет разделывать либо наперекосяк встают в мосту это первое,второе можно ещё поставки под крепления рессор поставить тоже 4см это если больше надо
 
Если поставить рессора мост больше тогда надо ставить проставку между карданом,а так я говорю максимум 4 см и под рессору,серьги газелевские нафиг не ставь фуфло это
 

tana

New member
народ правильно советует - посмотреть тормозные шланги !! Если хватает длины при полном повороте колеса, можно не трогать, но когда поедешь кайфовать в леса - посмотри игру подвеску - что и там длины хватало !! Потом переходи на амортизаторы - лучше хорошие сразу ( все равно их поставишь - лучше не терять денег ), длины карданов, тяги !! Если длина бьет везде, то все стоковая оставить
 

Сверху