Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики,кто ставил такие проставки?Сложно?Долго?И нужно ли ещё что то докупать
Когда лифтуешь кузов это одно, когда лифтуешь подвеску это другое !! Нужно смотреть амортизаторы, карданы и тд !! Особенно рулевую колонку !! Про тормозные шланги 100% !! Смотря для чего делаешь
На ютубе парень показывает как меняет, никаких тормозных шлангов не менял он все стоковое подошло, единственное амортизаторы надо менять, он под 33 резину ставил
Шланги нужно смотреть только в том случае,смотря какой будет проставка лифт поставки,но незабывай при большом лифте рессора мост увеличивается цент тяжести можно кувыркнутся,и для чего тебе вообще это надо,можно бодик зделать к примеру и арку вырезать будет теоретически лучше
ну большие проставки все равно незапехаешь максимум 4 см,либо отверстия в мосту надо будет разделывать либо наперекосяк встают в мосту это первое,второе можно ещё поставки под крепления рессор поставить тоже 4см это если больше надо
Если поставить рессора мост больше тогда надо ставить проставку между карданом,а так я говорю максимум 4 см и под рессору,серьги газелевские нафиг не ставь фуфло это
народ правильно советует - посмотреть тормозные шланги !! Если хватает длины при полном повороте колеса, можно не трогать, но когда поедешь кайфовать в леса - посмотри игру подвеску - что и там длины хватало !! Потом переходи на амортизаторы - лучше хорошие сразу ( все равно их поставишь - лучше не терять денег ), длины карданов, тяги !! Если длина бьет везде, то все стоковая оставить