Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики, кто ставил карбюратор дааз 4178-30, на 417 Двиг как видет себя
Нормально, если отрегулирован и собран правильно, единственное вроде как у него болезнь-небольшой провал при ускорении с малых оборотов. Но вроде как и это лечится
Стоит такой на 421 все устраивает, покупал у наиля порошина он мне ещё иглы вроде понял чтоб веселей ехал, как купил поставил ничего не регулировал, расход на 100км по асфальту на 33 сафарях на колхозах при скорости 80км около 20литров
Присоединяюсь к вопросу. Тоже недавно поставил этот карб. Сейчас довожу до ума, настраиваю. Он вообще- то на 421 мотор рассчитан. 1) Заводится хорошо, на первой камере едет неплохо, но тапку в пол давишь- ничего не происходит, нет ожидаемого ускорения, хотя вторая камера открывается полностью и ускорительный льёт, как надо. 2) Холостые отрегулированы, нормальные, но иногда, ни с того, ни с сего почему- то глохнет на холостых. И именно на бездорожье где- нибудь в самом неподходящем месте, машина раком, а он бац, и заглох. Потом долго крутить приходится, чтобы завести. Бензонасос новый, Пекар, движок только после капиталки. Говорят, что надо туда жиклёры правильные поставить и иглу сразу заменить. Но пока нигде полной информации не нашёл. Хотя многие пишут, что поставил, ничего не делал и ездят, горя не знают. Но у меня вот так. В общем, доводить до ума его надо.
не тянет он нифига в грязи на 32 колесах при резком нажатии в пол он задыхается и не сразу схватывает. Дорабатывал К 151 расход хоть и 13-15 но Я и гоняю на 2 камерах всегда но зато автомобиль резвый и тянет