Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, кто пользовался лебедкой РедБетр? Какие впечаления
Спрут- это из другой ценовой категории!
В Питере парни берут электрик винч,если я правильно написал название,цена 19.500,у нас многие их по несколько лет уже катают,сам хотел б/у купить у знакомых,не продает никто
Стоит на7720 к.г.самая мощная из серии,из минусов -смазку заводскую менять надо сразу,её там просто нет.и немного доработать щёточный узел,слабая фиксация прижимных пружин щёток.-в остальном никаких нареканий,запчасти в наличии и цена норм,насиловал как мог,второй год и всё норм.машину массой 4 тонны из торфянника с пуза на раз -два.качество соответствует цене.
Смотря для каких целей лебедка,если для спорта,то comap,t-max,и тд
Но стоит учесть,что редукторный механизм на comap стоит как лебедка электрик винч
Сам с электрик винчем езжу и все гуд
По конкретному вопросу
Ред БТР это тот же электрик винч,либо 4х4 винч,просто эта контора клеит везде свои названия,и дерет ценник
Тоже присматриваюсь к лебедкам, но пока склоняюсь к "спрут9000". Самая компактная в классе, запчасти от стартера, не высасывает батарейку за счет малой мощности двигателя, но тянет за счет четырех ступенчатого редуктора. Из минусов только один вижу, цена 27рублей.
Да и брать самую мощную лебеду, страхуясь что ее салюминевый редуктор не выдержит, не выход, возить на бампере лишние 50 кг. Нужно купить надежную лебедку, подходящей грузоподьемностью и качественным редуктором.
Вот как то странно получается, на электрик винч редуктор всборе стоит 7000, а щеточный узел 12000. Вот это бля ценообразование. Да все просто, если на щеточный узел приходится тратиться на медь бронзу и т.д., то на редуктор нужен дешевый салюминь литой и больше ничего, вот и думайте дальше.
А если учесть что это паленый китай, так у них не то что салюмин, стальные подшипники то не ходят.