Мужики, кто как радиатор и систему промывает? ЗМЗ 409, зеленый антифриз коричневого цвета стал. Все по разному советуют, какой метод эффективнее

merk_7575

New member
Мужики, кто как радиатор и систему промывает? ЗМЗ 409, зеленый антифриз коричневого цвета стал. Все по разному советуют, какой метод эффективнее ?
 


Eugene_D

New member


dZ-AtXI56S8.jpg
 
Лимонная кислота на 1л-100гр только с водой, часик погонять и на ночь оставить . После как следует промыть водой.
 
Мыл спрайтом.. четыре литра (без газов) и вода.. пару дней поездил,чернота слилась. Потом водичкой ещё прогнал и тосол..
 

seocrat

New member
У меня такая проблема была этим летом на 2 машинах. Коричневый стал антифриз это точно подделка, если конечно в нем не видно маслянных разводов или эмульсии то тогда прокладку гбц пробило. Промывать нужно керхером много раз через верхний патрубок радиатора сняв нижний патрубок радиатора. А в мотор дуй через шланг радиатора печки напор пойдет через мотор к отсоединенному нижнему патрубку термостата. Основная часть сгустков ржавчины промоется. Когда вода вытекать будет чистая нужно заправлять систему фейри 500 мл с водой очень медленно так чтобы не пенилась и так поездить ездить только один день с фейри. После промывать чистой водой. Каждый день повторят заменять воду на свежую я так несколько дней делал ездил и очистил. Просто за раз не промоешь не мечтай будет казатся что вода вроде бы чистая а в бачке на вообще будет чистейшая а после опять испортишь свежий антифриз. Кэрхер домашний не может лить кипяток, у нас был на работе керхер с нагревом воды, я там промывал за один раз начисто. Лимонная кислота отмывает только накипь камень от воды если на ней ездили ранее. Внимание масло кислота не берет это я проверил этим летом когда накипь растворилась начал лучше работать радиатор температура стала лучше. Однако радиатор был алюминиевый и ему было 8 лет сразу он стал сопливить на соединениях алюминия с пластмассовыми банками и через неделю потек в какой то разошедшейся микротрещине просто ручьем под лепестками охлаждения сотами все это было ранее сухим. Промывка кислотой это крайняя мера рекомендуется только для удаления камня это большой риск рекомендую только для медных радиаторов полностью. Сама езда на кислоте длилась всего полтора часа. Дозитовка 80 грам на 10 литров. Пришлось разорится купить медный радиатор трехрядный без пластика. На второй машине грузовой все было медное и промывка кислотой хорошо прошла кстати длилась часов пять. Кстати отработанная кислота после машины прекрасно ночью очистила сливной бачок унитаза от черноты до бела.
 

sWWWs

New member
Перегрев есть??Если нету и х с ним с цветом.Я ездил и не морочился.
 

Сверху