Мужики кто ездил или ездит змз 514 дизель, как он вообще



Полное унылое говно.в ремонте тоска,да и денег все на него стоит приличных.сам посуди,ну каким может быть дизель,созданный на основе далеко не прекрасного бензинового мотора?
 
Б.у. не брать лучше вообще, с нуля - обязательно убрать все до евро 0! и ставить подогрев движка. Это все про на хантер, патр с 514 говорят хлам, слишком слаб для такого тяжолого кузова+ форсунки и тнвд уже на электр. камон рейл, короче гемор, на хантере тнвд и форсунки механика, как на тракторе)
 
Честно только вечером катал такую каляску, если честно как на Жигулях на низах нет а на верхах уже некуда. PS если атмосферный дизель то минимум 3 литра
 
Езжу на 514, брал с рук, владею почти 5 лет, машина на каждый день, доволен как удав, единственное что в моторе менялась это гбц и турбина. В момент покупки турбина уже была на подходе к замене там прежний владелец постарался, а гбц треснула из за брака, так как в 2007г. Они шли с дефектом. В плане поломки они ломаются все, даже велосипеды.
 

Rik_ST

New member
катаю такой хантер 2007г,в, у меня только положительные эмоции, я второй хозяин. меняю только масла и ремни. По бездорожью прет как танк, и расход намного ниже чем у бензина
 
Имею два уаза оба с 514 проблем нет . То вовремя ролики и ремни меняю через 30000 . Езжу каждый день везде . Пробег на одном 130000 на другом 95000 . Топливо только с азс и 100 мл масла для 2тактных на 20ку соляры.
 

Сверху