Мужики короче как многие говорили раб температура двигателя на хантере 95-100 гр ну короче суть в том что во 2 котле откудато появилась жидкость и

guardlr

New member
Мужики короче как многие говорили раб температура двигателя на хантере 95-100 гр ну короче суть в том что во 2 котле откудато появилась жидкость и кипела вроде не масло я хз че это и на 100 загорается индикатор перегрева точнее на 99 г у кого какие мысли
 


Чёт много, вроде рабочая до 80-90. При 95 уже врубается термоклапан масло радиатора. 100 точно не может быть, это дохрена
 
Проверь виску, охлаждайка уходит? У меня виска полумертвая, в говнах когда до 100 лезет температура врубаю печку на всю, и понижается до 85
 

porh

New member
Если при принудиловке греется так, то чисти систему охлаждения, походу радик забит. а может и помпа помирает. смотреть надо
 

boris_vas

New member
сгоняй на диагностику. может какие ошибки покажет. а так к мотористу бы
 

Dmtkid

New member
сколько датчиков лямды? на евро 2 стоит один датчик до катализатора. На евро 3 уже стоит и после ката
 

Сверху