Мужики имеет смысл брать хантера с двигателем дизельным 2.2 змз 514 ??? Вроде как после капиталки, или говно редкосное не стоит даже думать об этом?

Мужики всем привет, имеет смысл брать хантера с двигателем дизельным 2.2 змз 514 ??? Вроде как после капиталки, или говно редкосное не стоит даже думать об этом? Говорят ломается то и дело типа. Кто что скажет вообще, заранее спасибо
 


Larden

New member
Надо спросить у тех кто реально ездит на нём, в общем чате толку мало. У самого дизель-Ивеко, всё отлично. Знаю и514 ездят не стоят.
 
Не стоит,греется ужасно,если машина ещё и в обвесе то вентиляторы не выключается,и даже с радиатором от газона...
 
Если только под замену на ино-двс (ом-603 и т.п.). Тогда уж лучше брать подешевле, ставить на учёт и потом двс менять на выносливый!
 

GIVI

New member
так вроде в связи с изменением в ПДД не советуют ставить инодизель. Т.К. гайцы теперь смогут изменения в конструкцию приписать...
 

lucker

New member
люди делают так: покупают уаз с дизелем(мёртвым или полуживым), регистрируют, а потом ставят на него нормальный дизель! Наверно это ближе тем, кто машину берёт всерьёз и надолго! А нсли покататься и понять, что "не моё", то нет смысла так делать! В группах пишут, что если хочешь вписать изменения, то проблем особых нет(всё зависит от конкретного мрэо).
 

Prosvet

New member
я себе планирую сделать именно так: купить с мёртвым дизелем, поставить на учёт и потом поставить ом-603 или какой будет из этой серии.
 

wanick

New member
да только узаконить ДВС не так просто. У нас в Брянске стоит 55 т.р. ДВС должен быть не ниже евроклассом что родной. ДВС только тот что ставил завод изготовитель. Так вот хотел я на буханку евро 4. дизель воткнуть по закону и понял что дороговато для УАЗа выходит. 300 +
 
есть фирмы, которые этим занимаются. Обратись к ним и узнай, что и как! А то гайцы тебе причешут, если ты с ними не в близких отношениях!
 

kir777

New member
Я общаюсь с НАМи. Если знаешь где инодизель оформят точно. Буду признателен...
 

aresstokrat

New member
В Брянске не знаю. Я ближе к делу в группах узнаю. Так что советую сделать так же!
 

Prosvet

New member
я бы с удовольствием. Раньше проблем не было с этим. А теперь у инспектора новые полномочия. И инодизель конторы не оформляют. Вот такая вот петрушка.....
 
ждём патрика с нашим дизелем, газ уже испытывает, надеюсь и на уазы будут ставить, хз че за мотор, скорее всего копия камня наверно
 
У меня змз 514. Рыбалка. Охота. Поездки на вахту 600 км в одну сторону. Могу из личного опыта сказать ДВС требует внимательного отношения. Если вовремя контролить все то не плохой. Тянет хорошо. Короче ленивых не любит.
 

Сверху