Мужики (и дамы), подскажите. Менял масло на Патриоте, движок 409. Вытаскивал щуп, и трубка в которой "живёт" щуп, осталась в руке. Вставил обратно -

Мужики (и дамы), подскажите.
Менял масло на Патриоте, движок 409. Вытаскивал щуп, и трубка в которой "живёт" щуп, осталась в руке. Вставил обратно - болтается.
Посмотрел на 409 движке в 469, выглядет так же, но не болтается.
Кто с таким сталкивался и как лечить

Hp1u5zZj7a4.jpg
 


ewspam

New member
на холодную сварку посадил тыщ сорок уже держется всё нормально, тока сварку какуюто америкосную брал рублей восемьсотстоила, вытащил измазал вставил сверху обмазал и вверху к ушку головки для надёжности хомутиком притенул и всё.
 

oleskin

New member
в том-то и фишка. На Патриоте она не прямая. Из-за электронного распределения зажигания головка шире чем на таком же движке на 469. Резьбы нету
 

Delim

New member
у меня 409 мотор раньше стояла длинная а я купил покороче и прямую
 

Чак Норис

New member
Бензинчиком обезжирь, намажь Poxipol (двух-компонентный,прозрачный, в шприцах), вставляй его на место, хомутом к ГБЦ для надёжности. У меня лет 5 так держится
 

Сверху