Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики есть вариант взять такой ключ Stayer с моментом 28 - 210 Hm. У кого есть опыт использования, как он для УАЗа и какие это значения в Кг если
Мужики есть вариант взять такой ключ Stayer с моментом 28 - 210 Hm. У кого есть опыт использования, как он для УАЗа и какие это значения в Кг если перевести?
Скажу автору что уазу впринципе похрен какой ключ использует водитеЛ. УАЗ что .......как ломался так и будет ломаться. Конечно если зарядить ауру ключа у анунакоаюв тогда да.. такой ключ будет просто необходим!
я вот хз, толи у меня УАЗ такай достался... чему там ломаться? Вме расходники меняю вовремя, два раза в год шприцовка с полным обследование всех узлов на шаты, люфты и прочее- негодное меняется и то только по-моему желанию, так бы ещё ходило. Что у меня ломается- это иногда мозги карб делает, и опять таки помою, поставлю и норм.
Что у вас там постоянно ломается???,
Стайер так себе фирма по качеству инструмента.У него и сертификата поверки нет скорее всего.Я выбрал себе King Tony.Он и по цене хорош.И качество и точность.
Коэффициент перевода 10,20.То есть добавляй и убирай ноль в цифрах.Но такая таблица не нужна,на ключе две шкалы,одна в кгсм другая N.m.
Хороший ключик. Главное после работы ослабь пружину, отвернуть рукоятку, пока пружина не будет в свободном состоянии. Если не расслаблять, то пружина теряет упругость и ключ начинает врать при затяжке. Все моменты затяжки смотри в книге. Книги по эксплуатации не дураки пишут!