Мужики есть вариант взять такой ключ Stayer с моментом 28 - 210 Hm. У кого есть опыт использования, как он для УАЗа и какие это значения в Кг если

sqqq

New member
Мужики есть вариант взять такой ключ Stayer с моментом 28 - 210 Hm. У кого есть опыт использования, как он для УАЗа и какие это значения в Кг если перевести?

X3ipHFG7Zyw.jpg
 


VTB

New member
Конкретно про данный ключ не скажу, но похожие работают на 5 и фирма марку держит, претензий нет
 

catmaster

New member
Скажу автору что уазу впринципе похрен какой ключ использует водитеЛ. УАЗ что .......как ломался так и будет ломаться. Конечно если зарядить ауру ключа у анунакоаюв тогда да.. такой ключ будет просто необходим!
 

xxx999xxx

New member
я вот хз, толи у меня УАЗ такай достался... чему там ломаться? Вме расходники меняю вовремя, два раза в год шприцовка с полным обследование всех узлов на шаты, люфты и прочее- негодное меняется и то только по-моему желанию, так бы ещё ходило. Что у меня ломается- это иногда мозги карб делает, и опять таки помою, поставлю и норм.
Что у вас там постоянно ломается???,
 

serg-smirnoff

New member
Пользуюсь таким же для протяжки гбц и колнвалов, а больше он не для чего не нужен.
 

tlds

New member
Стайер так себе фирма по качеству инструмента.У него и сертификата поверки нет скорее всего.Я выбрал себе King Tony.Он и по цене хорош.И качество и точность.
Коэффициент перевода 10,20.То есть добавляй и убирай ноль в цифрах.Но такая таблица не нужна,на ключе две шкалы,одна в кгсм другая N.m.

-sVkL-gCS8A.jpg
 

алексей c

New member
Дело Техники брал,ключ хороший,до 20 кг усилие.Ну он по сути нужен только для головки,коленвала,креплений мостов.Но без него движок собирать не стоит.
 
Хороший ключик. Главное после работы ослабь пружину, отвернуть рукоятку, пока пружина не будет в свободном состоянии. Если не расслаблять, то пружина теряет упругость и ключ начинает врать при затяжке. Все моменты затяжки смотри в книге. Книги по эксплуатации не дураки пишут!
 

Сверху