Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики дайте совет, стоит ли выводить сапуны под капот или нет? Машина чисто для леса, после покатух вода в мостах постоянно. Кто то говорит что это
Мужики дайте совет, стоит ли выводить сапуны под капот или нет? Машина чисто для леса, после покатух вода в мостах постоянно. Кто то говорит что это не поможет все равно вода в мостах будет
К этому вопросу лучше к спорцменам. Некоторые даже давление 0,2 очка в агрегаты закачивают. А собрать сапуны в одну точку и вывести повыше дело нужное. Тока сначала нужно перетрясти мосты и хорошенько все проверить на течи
сапун-это такая деталь на мосту,через которую попадает воздух для вентиляции агрегатов внутри. Родные сапуны это солдатик на пружинке. Он при расширении масла в агрегатах при нагреве сбрасывает давление,а при охлаждении всасывает. В этом их большая проблема,так как в бродах через сапун,при остывании масла,а следовательно сжатии воздуха, засасывает воду. А вместе с ней и грязь мелкую. Поэтому из этих мест выводят шланги под капот. Вариаций уйма,кто просто шлангами,кто тормозными шлангами и трубками. Некоторые люди делают искусственную вентиляцию мостов путем подачи давления в мосты компрессором. Потому что при поезженных скальниках вода даже при выведенных сапунах может попасть в мосты и коробку/раздатку.
а чего не сравнивать. Конструкция заднего моста к примеру одна и та же. Сапун жигулёвский? Жигулёвский. Воду набирает? Ппц как набирает! Лучше дунуть в мост воздуха для такого дела
Чтобы воды не было в мостах и трансмиссии нужно их надувать, кто-то от пневмомистемы надувает, кто-то насосом для матрасов ( на жёлтой ракете отлично себе зарекомендовал такой способ)
На каракате стоят уазовские военные мосты. сапуны выведены. Каракат регулярно плавает, соответственно, мосты тонут, и, часто, надолго. Воды в мостах нет.
У меня выведены. Через кран с подачей воздуха. Ни капли воды не попадает,все отлично. Выведены со всех агрегатов под капот,соединены краном с сапуном двигателя. Перед бродом кран в сапуны перевел и все.