Мужики Дайте дельный совет!уаз буханка мосты военные при включении передка наченает клинить что может быть?заранее всем спасибо

Мужики всем привет! Дайте дельный совет!уаз буханка мосты военные при включении передка наченает клинить что может быть?заранее всем спасибо.
 


Vlad Shanalin

New member
Скорее всего рк у него... износ шестерен и вилок недовключение передка и зуб на зуб попадает...
Или тяги недоводят и не включают...

Если бы мост то при отключенном передке клинило бы шрусы...

Вопрос автора не полный. Судить сложно
 

ravilrrr

New member
ебани кругов пять на полном приводе по сухому асфальту, пару мешков цмента ещё ибани в багажник и посмотри что будет с твоей рк. Более тупого ответа я не слышал за всю жизнь! Зуб на зуб нападает у него)))) шестерни друг друга нахуй посылают, масло не поделили
 

deiww

New member
сам себе ебани! Нечего оскорбления писать... если не согласен бери и вангуй свою правду!
 
лично тебя я не оскорблял. Если ты не шаришь зачем домыслы придумывать, человека в заблуждения вводить. Открой руководство эксплуатацию автомобиля и почитай, там черным по белому написано что запрещается на твердых сухих дорожных покрытиях езда с подключенным передним мостом, либо блокировкой рк. И на ниве, и на газ66, урал, и так далее автомобилях с полным подключенным приводом!
 
с этим все понятно, это мы читали. Вопрос стоял не о мануале а о неисправности... и причинах!

Вопрос автора был не полон... это было и указано в коментарии...

Лично свои 2 рк перебирал,

На 1ой причины неисправности были... это износ вилок, сточенные края зубьев шестерен пониженной передачи а так же полнейший износ подшипников... и при переборке зубья пониженного ряда закусывались с шестерней прямой передачи... т.е если по книжке она называется подключение заднего моста.

На 2ой рк... практически тоже самое но с износом шестерен подключения переднего моста...

При всем при этом... мой коментарии считайте одной из версий...
 
ну пониженная это болезнь у них, они не полностью в зацепление входят даже на новых рк. Разьебанные подшипники это повышенный шум рк. А так же течь сальников начинается. Проверяется это элементарно достаточно по трясти карданы вверх в низ, особенно задний сразу видно, там барабан ручника гуляет заметно, да и вибрации появляются на скорости
 

mytredtrex

New member
а тут все углы шестерен были закруглены... при этом все включалось но долго в понижайке не держалось...

Мы не можем судить без полной информации...

А ты сразу начал "с тупого ответа" нельзя так... тем более видно что достаточно адекватный человек...
 
так он написал при включенном полном приводе у него клинить начинает, я бы понял если колхозы мосты пары разные 37 и 41 зуб, пониженная так понял не причем, о ней не говориться. Военщина насколько знаю вся одинакова в передаточном числе, клинить не должно. Чел видимо проехал по сухому повернул а руль тугой стал, наката нет.вот кубы и закатал видемо. А так насоветовать можно он потом все перебирать начнет, хотя все в порядке будет
 
вояки только с одной парой идут. Это верно.

Если так посудить то и привода могут заклинить.

Насчет колхозов с разними парами то там не то что клинить то авто скачки устраивает.

Хотя, есть такие товарищи что и не такое могут сотворить!

Тут пока причину не найдет все и будет перебирать... ванговать и лечить по фото не умеем
 

Дмитрий 24

New member
При включеном передке на поваротах клинит руль не поворачивается.передок отключаеш все ок
 

pilsner

New member
нельзя пользоваться на сухих дорогах полным приводом или блокировкой рк! На всех полноприводных авто так, и даже на грузовых! Начинает тупить, рычаг не выключается, а если дать круг на полном приводе начинает пробуксовывать одно колесо и пропадает накат. Не советую такие эксперименты устраивать, иначе уебешь раздатку!!!
 

Сверху