Мужики что за фигня, включаю передок все нормально, хочешь выключить хер рычаг дернеш как будто закусывает, а когда выключаешь удар аш и легко

Slavikp

New member
Мужики что за фигня, включаю передок все нормально, хочешь выключить хер рычаг дернеш как будто закусывает, а когда выключаешь удар аш и легко сразу катится машина раньше такого не было, когда груженный вообще пиздец, че смотреть ?
 


woffka

New member
Вообще лучше включать на малом ! Проверь масло в рк и посмотрим сцепление не ведет
 

IceWind

New member
эта причина частая - из за того что колёса разные .Или даже давление в шинах разное -тоже плохот выключается.
 
на это и грешу, потому что все остальное вроде в исправном состоянии, хочу добавить что на грязи, скользкой все одним пальцем выключается, а на асфальте пиздец
 

Arinn

New member
Так оно и есть. Даже одно колесо в переди будет меньше давление -это уже приведёт к тяжёлому прерключению .
 

Сверху