Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, что скажете про хабы "АДС"? Которые с функцией "самовытаскивания". Стоит ли их брать? И выдержат ли они это самое самовытаскивание? Лебёдка
Мужики, что скажете про хабы "АДС"? Которые с функцией "самовытаскивания". Стоит ли их брать? И выдержат ли они это самое самовытаскивание? Лебёдка пока не по карману.
Лебедка не по карману а хабы АДС СТОЯТ ПОЛ ЛЕБЕДКИ да и вообще лучше заглушек нет если порвет шруз то пусть рвет на заглушках копеешных а не за 10руб хабах
слушай.. Я решил проблему по другому.. Комплект из шестигранников-шпилек. С одной стороны у тебя внутренняя резьба, с другой стороны наружняя резьба. Точил токарь в пределах 220 деталь. Всего 12 штук сделал, 2 запас. Прикупил по 100 рублей два барабана тормозных. Куплен был блок и фал 10 диаметра. Так вот. Берешь машину, добовляешь горы, ищишь хороший уклон и вуаля: не можешь подняться или вылезти из говна. Берешь лопату, очищаешь перед или зад (колеса по бокам). Далее берешь балонник, откручиваем гайку, вместо неё накручиваем шестигпанник-шпильку. По одной вкруг с двух сторон. Далее на шпильках у тебя остается наружняя резьба. На неё одеваешь диск и прикручиваешь гайками от колеса. Далее дело техники, двумя разными концами крепишь веревку а середину пропускаешь через блок привязанный к дереву. Включаешь пониженную и вперед покорять вершины.. Работает на 1000%.есть одно но, лучше конечно по толще фал, примерно 16.. Хотя меня в горном алтае легко из гомна и в горку по глине на Актру вытащил 10 фал и не порвался.
Все это занимает минут 40 установки в первый раз. Потом время уменьшается до 10 минут.. Сноровка рашает все.. Опасно одевать в колеях.. Лучше токарнуть и оставить боковую часть без полотна по которому тормозит.. То бишь в виде шайбы.. Конечно же можно и в колеях, но тут скорость сразу падает автоматом до холостых..